Антон рисовал неделю, а дорабатывал ещё две. По окончание работы на столе лежал рисунок, который Антон планировал подарить Арсению Сергеевичу.
По мнению Антона рисунок красивый, но не красивее человека, с которого его рисовали.
На обратной стороне аккуратным, ровным почерком, на какой только способен Шастун было выведено:
« Арсений Сергеевич, я пойму если вы решите что я свихнулся и т.п., но я обязан вам сказать что влюбился. И увы это вы, надеюсь что вы хотя-бы не перестанете со мной общаться.
Ваш Ш.А.А.»
Ах да, Антон сдал сессию на 3-4, не плохо ведь правда? Несколько бессонных ночей, несколько кружек кофе, учебники, конспекты и зубрежка и сессия сдана.
Да и с Арсением они стали как друзья. Часто переписываться, общаются, созваниваются. Ах, да Арсений не женат. Уже от этого Антону легче. Не хотелось бы рушить эти отношения, но увы, сердцу не прикажешь.
А сейчас Антон направляется в аудиторию к Арсению Сергеевичу и пока тот вышел, решил подложить портрет. Увы, увидеть реакцию Арсения не получится, ведь пар сегодня нет, но Антон все же надеется на то что Арсений напишет ему вечером. Все же если его отвергнут это будет не так больно, чем игнорирование.
Антон положил рисунок на стол, среди ответов и документов он хорошо скрылся. Выйдя из аудитории Антон отправился в общагу, в надежде на то что его чувства будут взаимны...Pov Арсений
- Да уж, зачем так много документов? Они же все равно никому не нужны, - думал Арсений выходя из деканата и направляясь в свою аудиторию. Зайдя в помещение он начал разбирать документы.
*Спустя 2 часа*
Разбирая и заполняя документы, я наткнулся на рисунок. Мой рисунок, при чем очень красивый. Повернув его я увидел послание и прочтя его понял что оно от Антона.
Я был счастлив, но почему-то меня терзали сомнения. Мне казалось что это прикол, что Антон надо мной неудачно подшутил.
- Нужно написать Паше, - произнёс я в слух.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Студент ты мой любимый...
FanfictionАнтон - студент с расшатанной психикой, человек который не верит в чудо и самое главное любовь. Арсений - профессор философии который готов переубедить студента и помочь тому стать счастливым...