Путешествие троих игроков

245 14 28
                                    

_________________________________________
Солнечный свет ярко светило в комнату девушки которая мирно спала. Лучи солнце проникали комнату и падали ей в глаза.
Все же вчера был трудный день для Кристины. Она тринеровались с братьями.
Медленно  открыв глаза девушка проснулась. Понимая что лучи солнце ей мешает спать она пробурчала под нос по типу "гх мешает" и встала с кровати.
Потерев глаза, девушка направилась в ванную комнату. Покинув свой покой она зашла в ванную.
Зайдя она приняла ванну и сделала водные процедуру.
Накинув себе одно полотенце она вышла и сушила волосы сидя в лучи солнца.
Она переоделась как всегда свою одежду
В эту:

Волосы не до конца вышушились но она расчесывала волосы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Волосы не до конца вышушились но она расчесывала волосы. Сделав не большую косу девушка встала и спустилась в кухню.

Там уже проснувшие братья сидели и разговаривали.
Заметил их младшую сестру они сказали:
-Доброе утро
Девушка ответила взаимно и села за стол.
-Как выспалась?
Спросил Дэвид ухмыляясь, на то получил ответ:
-После тринеровки все тело болит, хоть и привычно но все же боль есть
Простонала девушка жалуясь.
На что получила лёгкий смешок от Дэвида.
Никита налил крепкий чай из трав для Кристины и протянул со словами:
-Выпей, станет лучше
На то Кристина поблагодарила и радостью выпила все содержимое в чашке.
Они плотно и вкусно поели.
Потом начелось тишина которую никто не собирался нарушать
Но все же нарушали
-Дэви,Крис сегодня как вы знаете мы покинем этот дом и уйдём путешествовать дабы исполнить мечту
Сказал Никита посмотрев на двоих очень серьёзно.
Обе оглянулись и кивнули. Стали они более серьёзнее.
Собрав все необходимые они ждали Кристину которая пшыкала себе духи и потом положила на сумку.
Выйдя из дома они попрощались с домом будто с человеком.
И начали  идти.
Дэвид грустно посмотрел назад дабы в последний раз посмотреть.
И грустно улыбнулся.
/Мысли дэвида/
/Эх прощай домик, ты сохранил нам много воспоминаний/
Обернув голову к ребятам он заметил что отстаёт и побежал к ним. Догнав их он обратился к Никиту.
-Никит, а куда мы пойдём?
Спросил Дэвид смотря с вопросительным знаком.
Никита ответил:
-Нам придётся идти несколько дней дабы добраться до деревни который расположен почти в "его" теретории.
Мы пройдём через лес, так быстрее.
Дойдя до деревни мы добудем оружий и пойдём к нему в гости.
Сказал Никита убегая слово "херобрин" ведь все знали что произнёсов его имя жертвой окажешься сам. И достав карту из инветарья он открыл и показал на деревню потом на лес.
-А ты уверен что нас вообще там впустить?
Опять же спросил Дэвид на то что получил ответ от Кристины.
-Пф, а мы и не спрашивали у него разрешения чтобы зайти.
Закатив глаза девушка пошла дальше.
-Всё же нужно быть осторожным, просто так он не позволит нам зайти в его тереторию.
Сказал Никита посмотрев на алые глаза сестры которая уже смотрели ему в ответ.
-Да осторожно нужно быть все же можно всего ожидать от такого "существа"
Так и они шли разговаривая и обсуждая план.
Из оружий у них было лук с стрелой
Железный мечь зачерованны, и топор с киркой. Еды было достаточно. День приблизился к пол дню. А ребята почти дошли до леса.
Лес был не так уж и большой. За лесом уже находился деревня.
Ребята решили чуть отдохнуть и устроились по ближе к лесу.
Положив под себя покрывало Кристина села.
Открыв сумки она достала еду и дала братьям. Получив в ответь "спасибо" она тоже достала себе одну кусок торта и стала есть его.
Из далека можно было увидеть подростков которые ели еду разговаривая между собой.
Подул не сильный ветерок.
Но более прохладнее чем утром.
Ветер так дуло что капюшон который Кристина одела упала с его головы и упало в плечо.
Запах вкусных духов и цветов синий лили сразу ударило в нос. От таких запахов можно было упасть.
Они были такие нежные и приятные. Волосы Кристины летели туда сюда мешая ей есть.
Запах её духи были запах свежего фрукт и цветов а волосы пахли как синяя лиля которая девушка обожала. Поев они продолжили путь. Через 30 минут они уже добрались до леса.
Смотря в карты они шли по узенькой тропинке.
Шум воды исходить из далека.
Пчелы жужать,птички поют.
Все делает свои дела.
Надев себе обратно капюшон девушка шла сзади братьев и не знала чем себя занять. Ей было скучно. Скрестив руки и закрыв глаза девушка начала думать что же сделать. Ей в голову пришло интересная идея. Она сказала брату стрелять с луком ей а она будет отбиваться, но не просто так, она будет прыгать через большие ветки дерево и отбиваться, это будет для неё новый вид тринеровки и развлечений. Плюс они будет так быстрее идти.
Никита же сказал не портит стерлу просто так. Тем временем Дэвид согласился и начал стрелять не слушая Никиту. Никита посмотрел на них будто на идиотов и ударив себя по лбу он начал идти по назначеную карты не обращая особо внимания.
Кристина прыгала по ветку дерева и отбивалась, было не так легко. Но было весело. Даже если они потратят все стерлы они добудуть новое убив скелетов.
Пока они шли они не встретили даже криспера что очень удивило Никиту.
Уже потихоньку начало вечереть. А у Дэвида стрелы стали все меньше и меньше. Потратив последную стрелу он остановился стрелять.
А Кристина отбила очередную стрелу,заметив что стрелы закончились она спустилась с дерево. А Никита заметил что их запасы стрелы закончились
Он посмотрел на двоих и сказал
-скоро уже темнеет так что добудьте два или больше стака стрелы и принисите мне, я вас предупреждал
Сказав он шёл дальше держа карту.
Кристина и Дэвид не были против убивать скелетов и забрав из инветарья оружии они начали искать мобов.
Никита следил за ним глазком чтобы они не ушли далеко.
Почти уже ночь. Мобы начали тихо вылезать из мрачных шахтов.
А Дэви и Крис были рады и побежали к монстрам.
Они так много их убивали что для них убивать монстров это как игра, а при виде игроков которые бежит к ним мобы стали опасаться и боятся.
Кристина быстро появилась сзади и отрубила голову скелету и забрала выпавшись стрелу.
Кристина не телепортировалась, это её скорость, так быстро что можно подумать что она тепекнулась.
Дэвид тоже начал быстро убивать зомби скелетов что были на крае его зрение. Двое быстро убили 50 мобов даже больше.
За это время ночь уже настал.
Пока шёл Никита на него никто не нападал так как те двое быстро убивали их. Не беспокоившись за свою жизнь Никита шёл и смотрел в карту.
Был уже полночь так что Никита позвал двоих.
Они быстро прибегали и дали Никите 2 стака и 30 штук стрелу со словами:
-Вот и твои стрелы.
Никита похвалил их за хорошую работу на то что глаза двоих вспыхнули от радости.
Они шли дальше не смотря что уже ночь. Они должны хоть дойди до озеры.
-Никит, почему мы не остоновились отдохнуть?
Спросил Дэвид смотря на него.
-Потому что мы должны дойти до озеры, если так сделаем то идти дальше придётся не много
Быстро ответил Кристина идя закрывая глаза и скрестив руки в груди.
-Понятно-раздался голос Дэвида
По лесу были слышны звуки щипяшего крипера, стоны зомби и звук костей бьющих об себя.
Даже можно было услышать звук эндермена который находится не далеко от ребят.
К ним подходили мобы но они благополучно убивали их.
Уже рядом послышалось шум воды. На то ребята побежали в сторону звука исходящего от воды.
В далеке виднелись синие-голубое озеро а рядом не большой водопад.
Прохладный и довольно холодный ветер сразу дуло в лицо Кристины.
Что заставило идти мурашки по кожу. Все же где есть вода более прохладно. Они разбили там костёр и стали застелить постель.
Сидя около огня не было так холодно. Никита взял карту и положил его в сумку.
И посмотрев на брату и сестру он сказал:
-Завтра нужно пойти в шахту добыть алмазы,железо,изумруд и проще всего что понадобится.
На то что получил кивок и знак согласии "хорошо".
Ребята достали еду и начали есть сидя с рядом костры.
Огонь медленно согревал ребят
Сьев не много еды они начали спать
Они легли и уснули.
Они не волновались на счёт монстров так как они не зайдёт туда где оскружено лавой.
Горящая жидкост не дало пройти им. Этот ловушку построила Кристина. А на счёт что может быть пожар она не волновалась так как не это возможно потому что дерево далеко и высоко находится чтобы частички лавы попали им.
А вы спросите а как же эндермены?
"Они могут просто телепортироватся"
Но эндермены не тронут пока не посмотрев им в глаза.
Если конечно это не посланник кое кого.
Они не так быстро уснули.
Но все де сон брал своё.
Сладко уснув они даже не заметили что огонь потушился.
Уже среда ночи.
Время 3:51
Почти утро.
Но тут кто то телепортировалься.
Звук явно не предналижил к эндермену. Звук находился далеко так что его почти и не было слышно. Это был существо с красными глазами. Чёрным кожей и одежда была белое. У него был капюшон который был надет в его голову.
Он стоял далеко от ребят и наблюдал за ними.
Он был удивлён их ловушками.
Его внешность:

В плену у белоглазого Место, где живут истории. Откройте их для себя