Автор ожила хоть и лень писать,идеи многа как и теорий но я всё забываю и сценарий идёт в пизду
Всем приятного чтения!
_________________________________________***
Pov Автор
Дни шли как и стройка замка. Все ждали только и это. Внутри взрывалось от нетерпении и волнений.
Красноглазый миф шёл по тропинке. Его белоглазый король приказал проверить границы и убрать его,теперь Нотча нету и присутствие границы не нужны.
Сам Энтити303 закончил свои дела и уже уходил. На улице было мрачно. Всё же теретория Брина осталось таким же страшным и холодным. Сам парень ничего не заметил но вот пристальный взгляд его пожирало. Он даже догадывался кто это.
Но не успел он повернуться как прилетел топор который чуть ли не попал ему в голову если он бы не среагриовал. Раздалось хихиканье по всему лесу. Голос явно предналежить женщине,где то 20 лет.
Энтити303 повернулся и его руках появился его коса,большая,алая.
За кустом послышалось шорохи и вскоре появился силуэт за ним. Как и было понятно это была женщина.–Ты остался таким же внимательным.-раздалось голос девушки. Она медленно но верно подходила к парню.
Красноглазый нахмурился.–Не ожидал тебя здесь увидеть,чего надо?-Энтити совсем был не рад к прихожу незнакомцы.
Её улыбка стало шире. Шаги девушки окончательно затихли,перед красноглазым стояла девушка средним ростом и смотрела на него будто влюблённая девочка в средних классах.–Ты стал ещё красивее,а твоя грубость никуда не ушла,как это мило!-сказала девушка чуть ли не визжа от радости.
Красноглазый косо на неё посмотрел и уже хотел уйти но его поймали,тоест связали.
Верёвка появилась сзади парня и связала его,он был крепко связан.–Ты чего творишь Кейт?!-выкрикнул её имя красноглазый.
–Ты не забыл моё имя,боже это так чудесно!-на вид девушка была как сумасшедшая что напоминало игру яндере.
У неё ярко розовые глаза,коротки до плеч волосы окрашенные в красный,светлая кожа,средный рост и улыбка до ушей
Волосы не были собраны. Одежда немного другая. Тёмно синие,фиолетовое верх напоминало свитер то ли футболка.
Не короткие белые шорты. Туфли ярко фиолетовое. Девушка явно не дружить с цветами. На волосах виднелись красный бантик.
Парню совсем это не нравилось и он сжёг верёвку не задевая себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
В плену у белоглазого
MaceraВсе было прекрасно до одного дня... прямо у глазах девушки и его братьев убили их родители...их съедали жуткие монстры. они остались одни, что же они будут делать? выживить ли они? (В этом фф персонажи живут в майнкрафте) это уже 2 фф про майнкрафт:...