глава 13. Играя в игру

648 13 0
                                    

ЭЛИЗА.
Сегодня тут собрались все. Оуэн, вся команда,
тренер Брайант, несколько игроков, которых
я не узнаю без формы, Бекка, я, ну и самое отвлекающее Джастин.
Он одет в отлично сшитый черный смокинг,
накрахмаленную белую рубашку и выглядит на столько сексуально привлекательным, что за три секунды мог бы разморозить целый каток. Мы приехали сюда вместе, на лимузине. Я сидела между Беккой и Оуэном, но когда Джастин сел напротив, мысли мои метнулись в шестнадцать направлений
разом, и сердце забилось так сильно, что я испугалась, как бы все в лимузине не услышали этот стук. Потребовалась вся мощь джедайской силы, чтобы заставить себя не пялиться на него всю дорогу, и, судя по тому, как горели его глаза, он оценил мое платье.
Оказавшись в просторном бальном зале, мы
обошли его по кругу, приветствуя остальных гостей. Я быстро выпила два бокала шампанского и приняла предложение Джастина потанцевать. Никогда раньше не танцевала с ним, но джаз-бэнд  из семи музыкантов вдохновлял, и оказалось, что Джастин танцует гораздо лучше, чем я могла себе представить. Кто знает, может, многолетняя игра в хоккей придала ему такую грациозность.
Он невинно кладет руки мне на талию, а я касаюсь пальцами лацканов его пиджака. Прошло уже десять дней с того поцелуя, и между нами гудит острое сексуальное напряжение, однако мы должны вести себя так, будто мы просто друзья, так что танец это максимум того, что мы можем себе позволить.
Под его левым глазом виднеется темнеющее пятно от синяка, и у меня возникает странное желание поцеловать его туда. Мои губы дергаются от этого тайного желания.
- В чем дело? - спрашивает он, удивляясь.
Я качаю головой. Он слишком проницателен.
- Ничего. Не важно.
- Скажи мне. - Голос у него ровный и уверенный, чего нельзя сказать обо мне.
- Это суперстранно... но я хотела поцеловать
твой синяк, чтобы тебе стало лучше.
Он пристально смотрит на меня, его темно-синие глаза полны эмоций.
- С глазом у меня все в порядке, но я могу представить, куда еще ты могла бы меня целовать.
Я вскидываю бровь.
- Неужели?
Он качает головой, посмеиваясь.
- У меня будут неприятности из-за тебя. - Смотрю ему в глаза.
-Какие же?
Он притягивает меня ближе, пользуясь танцем.
- Потому что, если у меня вдруг встанет, пока
я буду танцевать с тобой, Оуэн надерет мне задницу. На льду у меня было больше драк, чем я могу сосчитать, но я никогда не дрался в смокинге.
Я не могу сдержать сорвавшийся с губ смешок. Его брови взлетают.
- Считаешь, это смешно, а?
Он прижимается бедрами сильнее, и смех умирает на моих губах. На самом деле мне тут же становится нечем дышать. Потому что, черт подери, он не шутил насчет эрекции. Под молнией брюк чувствуется стальной стержень, а ведь мы танцевали на совсем невинном расстоянии, способном
осчастливить разве что парня из старших классов школы. Я улыбаюсь ему, чувствуя себя дерзкой.
- Привет, большой мальчик.
Он мрачно усмехается, его глаза горят.
-Не стоит.
-Это хоккейная клюшка или ты просто рад
меня видеть? - поддразниваю я.
- Элиза, - предупреждает он напряженным
голосом.
Я никогда не чувствовала себя такой могущественной и желанной. Он хочет меня. Этот сексуальный, богоподобный мужчина хочет меня. Это чувство быстро вызывает привыкание. Его пальцы скользят по обнаженной коже моей
спины, замирая на пояснице. В момент, как я собираюсь спросить его, когда мы сможем ускользнуть отсюда, мое внимание привлекает приближающийся к нам Оуэн. Джастин невинно сдвигает ладонь повыше и отодвигается на пару дюймов. Я сразу же раздражаюсь.
Брату достается притворная улыбка.
- Привет, Оуэн.
- Привет. - Он смотрит прямо на Джастина, его глаза прищурены. - Я собираюсь свалить отсюда. Позаботишься об Элизе?
-Конечно, без промедления отвечает Джастин.
Тут же мне представляются все возможные
способы, которыми Джастин Брэди может позаботиться обо мне сегодня. В большинстве из них я голая, но Оуэну об этом знать не обязательно. Брат строго смотрит на Джастина, кивает и возвращается к своей подружке, кладя ладонь ей на талию, чтобы провести ее к выходу.
Никогда не встречала эту девушку раньше,
но даже не утруждаюсь спросить ее имя, поскольку уверена, что никогда больше не увижу ее снова. «Дамы и господа, мой брат - кобель».
Мы с Джастином заканчиваем наш танец и идем к бару, чтобы взять еще по бокалу.
Ашер и Тедди предсказуемо исчезают посреди
вечера со своими подружками, ведь не перепихнуться с кем-нибудь хоть одну ночь будет просто преступлением для них. На самом деле Джастин такой же, Бекка права. Но на этот раз я не против, мы в кои-то веки на одной волне. Это просто для удовольствия, ничего серьезного.
Как только тренер, наконец, уезжает, Бекка находит меня.
- Я сваливаю. Вы, ребята, остаетесь?
Она многозначительно переводит взгляд с меня на Джастина. Он тянет мою руку себе на колени. Это смелый шаг, но почти все остальные ушли.
- Я прослежу, чтобы она благополучно добралась до дома. Спокойной ночи, Бекка.
Мне кажется или то, как он только что отшил ее, это очень сексуально?
Она игриво подмигивает мне.
- Тогда ладно. Похоже, у вас тут все под контролем.
Джастин склоняется к моему уху, закусывая губу.
- Она знает, верно?
У меня сводит живот. Это должен был быть
секрет, я знаю. Но не ждет же он, что я стану таиться от лучшей подруги? Кроме того, мне кажется, Джастин не рассердится за то, что я рассказала Бекке. Во-первых, ей можно доверять. Во-вторых, Джастин никогда на меня не злился. А я была очень вспыльчивым подростком.
- Мне нужен был совет. Так что да, я поделилась с ней.
Он кивает, глядя на меня сверху вниз.
- Все нормально. Нам просто нужно быть осторожными. Это ведь только развлечение, да? Никаких чувств. Чтобы никого не ранить. Двое друзей, наслаждающихся компанией друг друга.
Я быстро киваю.
Именно так.
- Готова свалить отсюда?
Я облизываю губы, борясь с желанием сказать что-нибудь грязное, например: «Я уже думала, ты никогда не спросишь», но вместо этого отвечаю краткое «Конечно».
На самом деле это звучит скорее как писк,
но Джастин, похоже, не возражает.
Он ухмыляется, довольный ответом, и ведет
меня к выходу. Мать его, наконец-то. Внутри у меня все танцует от счастья, когда мы садимся в машину. Не уверена, что случилось с лимузином: то ли он развозит всех остальных по домам, то ли его нанимали только привезти нас сюда, но это не имеет значения. Сидеть на заднем сиденье авто наедине с Джастином - это так интимно, и мне нравится эта близость.
Машина пахнет кожей и им, и - о боже мой
я не могу поверить в реальность происходящего. Его ладонь опускается на мое колено, когда водитель выводит машину на дорогу. Когда я диктую водителю свой адрес, он отвечает, что мост перекрыт, там пробка.
- До меня всего пять минут, поехали туда, - говорит Джастин.
- А как же Оуэн? - спрашиваю я.
Он смотрит на меня удивленно.
- Он не вернется домой сегодня. Он никогда
не приводит к нам заек, если есть другой вариант.
Мои плечи напрягаются, всего на секунду.
Но затем я понимаю, что он прав. Пунктик Оуэна насчет того, чтобы не тащить любовниц в свою постель, это не государственная тайна. Это странно и отвратительно, но Джастин прав.
-Плюс он никогда не заходит ко мне, если
у меня закрыта дверь.
Я киваю, все еще чувствуя себя немного неуверенно, пока Джастин бормочет адрес. Он смотрит на меня.
- Если это тебя действительно беспокоит,
то моя спальня запирается на замок.
Я делаю глубокий вдох, заметно расслабляясь.
Он прав. Все будет нормально. В худшем случае скажем, что я была слишком пьяна, чтобы идти домой, и спала на диване. Когда водитель останавливается перед домом Джастина и Оуэна, мы вылезаем и направляемся внутрь. Джастин был прав. Внутри темно и тихо, но я все равно чувствую себя странно, прокрадываясь в квартиру
брата.
Я проверяю, взяла ли сумочку, снимаю туфли
и сразу же направляюсь в спальню Джастина. Он, усмехаясь, следует за мной.
- Ты в порядке?
Я киваю.
- Немного нервничаю, но да.
- Чем я могу помочь?
спрашивает он, становясь ближе и кладя ладони на мои обнаженные плечи. Его прикосновение успокаивает меня, и я сразу же чувствую себя умиротворенной.
- Не принесешь стакан воды?
- Конечно.
Он уходит и возвращается через секунду с высоким бокалом воды со льдом.
Я делаю большой глоток и трясущимися руками ставлю стакан на столик рядом с кроватью, пока Джастин запирает дверь. Он включает лампу в углу, создавая идеальное освещение, а затем организует приятную, спокойную музыку. Я замечаю, что плейлист называется «Крутые мелодии со Спотифая». Музыка очень мелодичная. Я делаю мысленную заметку сохранить его себе позже.
Джастин возвращается туда, где стою я, и все меняется. Момент наполняется ожиданием и многозначительностью.
Внезапно до меня доходит
я совершенно не представляю, что здесь делаю и как все пойдет дальше. На меня накатывает волна смущения.
Единственный раз, когда я занималась сексом, это с Джастином, и дело не обошлось без влияния алкоголя. Теперь мы оба знаем, зачем мы тут, и на этот раз я нервничаю гораздо сильней.
Он выглядит так сексуально, стоя передо мной в своем смокинге. Он поднимает обе мои руки и кладет их себе на талию. Затем касается ладонями моих бедер, слегка сжимая их пальцами.
-Ты выглядишь немного встревоженно. Уверена, что все в порядке,
Я киваю.
- Да. То есть я нервничаю. Но я в порядке.
-Скажи, чем я могу помочь. - низкий и чувственный, и холодные мурашки бегут по рукам.
- Наверное, я просто вспоминаю тот последний раз, когда мы были с тобой в этой комнате. - Отпустив меня, Джастин проводит рукой по волосам, ероша их, и тяжко вздыхает.
- Да, я вроде как все испортил?
Уголки моих губ приподнимаются в улыбке.
- Слегка.
- Могу я кое-что спросить? - его взгляд вдруг становится неуверенным.
Я киваю.
- Та ночь... ты была девственницей, Джастин не сводит с меня глаз, и в груди у меня становится неожиданно тесно.
Мне казалось, он был слишком пьян, чтобы заметить это. Черт, я даже не была уверена, что он знал о нашем сексе. И я все равно хотела его. Облизываю нижнюю губу.
- Да.
На лице у него появляется болезненное выражение, брови сходятся на переносице.
- Почему ты не сказала мне?
Я понимаю, что мои руки все еще лежат на его талии, там, куда он их положил. Он касается моей щеки, приподнимает мой подбородок, чтобы встретиться со мной взглядом. Но в его прекрасных индиговых глазах столько сладкой заботы, что я не выдерживаю и отвожу взгляд.
-Не знаю, не уверена, - говорю я. И я действительно не уверена. Я так и не нашла подходящего момента, чтобы нажать на паузу и сказать:
«О, кстати, никогда не говорила об этом, но я всегда мечтала, что ты будешь моим первым».
Я мог бы постараться сделать этот момент
особенным для тебя. Нужно было быть осторожнее. - Он все еще касается моей щеки,
его пальцы скользят вдоль скулы. Я поднимаю глаза и снова встречаюсь с ним взглядом.
- Нам нужно все переделать, - бормочу я, пока
его губы медленно опускаются к моим.
Он нежно целует меня, затем отстраняется.
- Думаю, я смогу помочь с этим.
Мои губы тянутся в улыбке, и я приподнимаюсь на цыпочки, чтобы еще раз прижаться губами к его губам. Они мягкие и податливые, и он так хорошо пахнет.
Я рада, что он оставил ту тему. Я действительно рада, что он не спрашивает, почему я не сказала ему, что это был мой первый раз, поскольку боюсь расчувствоваться, а я дала себе слово отключить чувства. Не могу себе этого позволить. Те дни прошли, остались позади, я просто хочу все забыть и завести горячую интрижку с сексуальным мужчиной. Я уверяла Бекку, что это возможно, не хотелось бы убедиться в обратном.
- Ты выглядишьтак сексуально сегодня. Я не сказал тебе этого раньше.
Джастин отнимает пальцы от моей щеки и сбрасывает пиджак, небрежно кидая его на стул в углу, а затем тянет, развязывая, шелковый галстук-бабочку, не сводя с меня глаз.
Я, наконец, протягиваю руку и осторожно провожу большим пальцем по едва заметному синяку под его глазом. Губы Джастина приоткрываются, но он остается совершенно неподвижным, позволяя
мне исследовать его. Моя ладонь касается жесткой щетины, скользит вниз по его щеке. Затем я притягиваю его ближе, его губы к своим. Это действие что-то разжигает в нем, и поцелуй становится требовательнее, его язык переплетается с моим. Я издаю низкий, отчаянный стон, и пальцы Джастина оказываются у меня на затылке. Он
тянет молнию моего платья вниз по спине, и та расходится с тихим, удовлетворяющим звуком.
Я не разрываю поцелуй, чтобы сбросить платье с плеч, не прерываюсь, даже когда оно оседает вокруг моих босых ног.
Посасываю его язык, продолжая издавать томные звуки, его руки опускаются по моим изгибам, лаская ребра, а затем касаются бедер. Я чувствую, как мозолистые ладони Джастина сжимают мою задницу, медленно притягивая меня ближе.
Он издает тихий стон, когда моя промежность
трется о внушительную выпуклость в его штанах, и от этого прикосновения во мне пульсирует теплая дрожь. Его руки остаются на моей заднице, разминая плоть, тогда как мои дрожащие пальцы переместились к планке его рубашки, принявшись работать над пуговицами. Джастин вытаскивает
рубашку из брюк, а затем сбрасывает ее на пол.
Мужчина передо мной представляет собой захватывающее зрелище. Полуобнаженный профессиональный спортсмен выводит все на совершенно иной уровень. Его точеные мускулы и гладкая загорелая кожа само совершенство. Грудные мышцы и пресс так и просятся, чтобы их облизали, а эти бицепсы без проблем смогут поддерживать мой вес, пока он будет трахать меня. Мои узкие кружевные стринги от этой мысли мгновенно становятся влажными. Я хочу этого. Я хочу его. Я, черт подери, заслужила это.
Тянусь к его поясу и начинаю расстегивать его.Губы Джастина отрываются от моих, и он смотрит на меня в удивлении. Одна его рука все еще лежит на моей заднице, а другая зарыта в волосы на затылке.
- Ты уверена, - спрашивает он хрипло.
Вот он, этот момент. Джастин дает мне время подумать, не хочу ли я отступить. Секунду я размышляю о том, что будет значить эта «дружба с привилегиями», если мой брат вдруг когда-нибудь об этом узнает. И я знаю, что Джастин не обидится на меня, если я решу сейчас ударить по тормозам.
Это так мило с его стороны, но я качаю головой,
- Я хочу этого. - Медлю, взвешивая свои слова в попытке прочистить голову. Мне нужно быть тем, кто контролирует ситуацию... это я должна командовать, иначе ничего не получится. - До Tex пор, пока мы оба согласны, что между нами нет ничего серьезного. Никаких чувств. Никаких разочарований.
Джастин молчит, пока обдумывает это, но я вижу в его глазах безошибочный проблеск понимания.
-Ты права. Ничто не должно разрушить нашу
дружбу или усложнить отношения с твоим братом.
- Именно. - Я киваю. - Как только у кого-то
из нас появятся настоящие чувства, мы должны будем немедленно поговорить, после чего веселье прекратится.
Оуэн не только лучший друг Джастина, но и его сосед по комнате, а также товарищ по команде, у них напряженная работа и расписание, и ни один из них не может позволить себе потерять концентрацию и вследствие этого сломать карьеру. Кажется, тут у нас полное согласие. Это просто интрижка. Не более. И не менее.
- Окей, - отвечает Джастин. А затем его губы
снова накрывают мои, и он игриво толкает меня. Я падаю в его постель, приземляясь на локти, и смотрю, как он стоит передо мной. Он выдергивает ремень и бросает его на пол. А потом тянется рукой в штаны, чтобы вынуть свой инструмент на полную его длину, и я едва не издаю стон.
Джастин опускается на колени рядом с кроватью, берет мои лодыжки и тянет меня к себе. Опустившись губами к внутренней стороне бедра, он оставляет влажный поцелуй, а после движется дальше, до тех пор, пока не утыкается, мягко покусывая, прямо в кружево моих трусиков.
Издав отчаянный стон, я запускаю пальцы в его темные шелковистые волосы. Сегодняшний вечер не мог быть лучше, даже если бы сценарий писала я. Завидуй, Бекка.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 17, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

игра в обороне (18+)Место, где живут истории. Откройте их для себя