Я немного изменила 1 часть поэтому прошу перечитать
___________________________________________
Вот вы с Рони уже в клубе. Рони нашла свою компанию друзей и начала знакомить тебя с ними.(она тебя почти со всеми познакомила, осталась последняя девушка) Т/и, это Виолетта, ты долго её рассматривала, не как всех остальных друзей сестры.
Виолетта-Ви
Ви:Почему ты так долго смотришь на меня?
Т/и:Татуировки у тебя очень красивые, на низ смотрю
Ви:аа..да..спасибо..
Ты отвела взгляд от Виолетты и увидела чуть дальше бар. Глазами ты начала искать Рони
Т/и:Рони, можешь что нибудь заказать?
Р:Конечно могу, тебе что?
Т/и:что угодно
Рон заказала тебе вино и познакомила с барменом клуба, которая тоже оказалась её подругой.
Кира-К
К:Т/и, ещё что нибудь будешь?
Т/и:Буду) Ты ей улыбнулась
К:А сколько тебе лет кстати?
Т/и:16, а что?
К:Ого такая маленькая ещё, а уже пьешь?
Т/и: Ну да. И не только пью. Сказала ты шёпотом.
Ты продолжила пить уже присоединившись к компании новых друзей.Ты выпила 2 бокала вина.Спустя некоторое время ты начала замечать на себе взгляд, но не понимала от кого. Осмотрев всех девочек в компании ты поняла что на тебя смотрит Виолетта, вы смотрели друг другу глаза в глаза минуты 2,пока она тебе не подмигнула, а затем не указала на VIP комнату. Вы вместе вышли из этой толпы и вместе зашли в VIP комнату.
Т/И:ты что-то хотела?
Ви:хотела узнать тебя поближе, чем ты интересуешься?
Т/и:а,ну в основном я сейчас только играю на гитаре,хотя раньше было больше хобби. А ты чем увлекаешься?
Ви:прикольно. Я татуировки очень люблю бить, тоже играю на гитаре, а в основном пью и зависаю на тусовках
Т/и:ого, весело..
Ви: а ты к Рони на долго?
Т/и:думаю да, я здесь в колледж поступать буду.
Ви:Значит мы будем много времени проводить вместе, Рони обычно тоже по тусовкам со мной гоняет.
Т/и: здорово) Ты улыбнулась Виолетте.
Как вдруг к вам постучали в комнату, это была Рони, она сказала что уже надо ехать домой, т.к уже поздно.
Р:Виолетта, поедешь к нам?
Виолетта периодически оставалась ночевать у Рони, как и Рони у Виолетты.
Ви:Да давай
Вы отправились на улицу уже к приехавшему такси. Через 15 минут вы уже были дома
Р: Вы будете спать вместе, так как здесь единственная двухспальная кровать
Ви:ок, я сейчас только в магаз с ходу, вам надо что-то
Р:Можешь что нибудь выпить взять
Ви:так я за этим и иду
Р:Ну вот и отлично
Ви:а ты Т/иш, что нибудь будешь?
Т/и:не я с вами выпью, если можно конечно
Ви:Договорились
Виолетта сходила в магазин и принесла 3 пачки сигарет, 2 бутылки водки и 3 банки пива .
Уже спустя час вы втроём были ужраные в хлам. Рони с ничего начала тебя гнать спать, ибо уже поздно
Т/и: не хочу я спать, господи, отьебись!
Рони ударила тебя ладонью по лицу.
Ты удивилась, ведь даже раньше когда она была пьяная она никогда не била била тебя. У тебя заслезились глаза,ты обулась и вышла из дома, уходя в неизвестное направление.
Ви:Рони ты ебанулась, зачем ты её ударила? Она убежала даже город не зная!
Р:Мне похуй, отьебись!
Виолетта была права, ты ушла даже не зная города, да что там города, даже района в котором вы жили ты не знала. Было уже очень поздно, поэтому идти было некуда, да и пьяню тебя бы никто никуда не пустил. Ты просто пыталась идти прямо, но тебе это очень плохо удавалось и ты вечно обо что-то спотыкалась. От дома ты прошла метров 200 и легла на землю у кого-то дерева.
Виолетта в это время уже бежала искать тебя хоть была не менее пьяной. Она минут 20 искала тебя. И не нашла бы если бы не услышала крик недалеко от себя.
Ты резко встала и проорала
Т/И:СУКА, КАК Я ЗАЕБАЛАСЬ! И резко упала назад.
Ты уже давно поймала белку, пока лежала там, пытаясь себя успокоить.
Ты достала лезвие из чехла телефона и начала быстро проводить им по рукам, после чего ты уснула.
Виолетта спустя минут 5 нашла тебя, она взяла тебя на руки и понесла к себе домой.
Вот вы уже у Виолетты дома, Виолетта
положила тебя у себе на кровать и решила переодеть тебя чтобы ты не спала грязном. Сняв с тебя сначала штаны она увидела много уже заживших шрамов на твоих ногах. А сняв кофту было много шрамов по всему телу и свежие раны на руках .
Ви:зайка..
Она тебя переодела в свои вещи(шорты и футболка) и обработала раны, после чего она тоже легла спать.
Утро. 10:13
Виолетта проснулась раньше тебя, пошла умываться, а следом готовить завтрак.
10:48
Ты проснулась. Ты не поняла где ты находишься и почему болят руки, ты на них посмотрела и увидела уже обработанные раны.___________________________________________
Простите что долго не было проды💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты спасла мою жизнь не один раз
FanfictionТ/и и Виолетта Малышенко, надеюсь вам понравится 💗