День 14:26
Первая проснулась т/и сразу же направилась на кухню готовить завтрак.
Т/и не очень любила готовить,но готовила очень вкусно.
Я приготовила яичницу с беконом и заварила чай. Прошло около 20 минут и проснулась Виолетта.14:57
Ви:Т/ишка, доброе утро)
°Т/и-Т°
Т:Доброе) Проходи за стол, кушай
Ви:Оо, спасибо большое, ты афигенно готовишь
Т:Спасибо)
Ви:Ты когда кстати в колледж ходить начнёшь?
Т:Со следующего понедельника должна, так не хочется
Ви:Я тебя понимаю, я тоже не любила учиться. На кого поступила
Т:Психолог
Ви:О, да у нас ещё больше общего, я тоже психолог, поэтому можешь особо не париться, если что буду помогать
Т:Отлично, спасибо, значит будем больше времени проводить вместе)Вы поели и пошли на балкон курить.
Ви:у тебя есть планы на сегодня? Просто девочки в клуб позвали в 16:00
Т:отлично, такое я люблю.
Ви:тогда в 15:40 надо будет выезжать.
Т:хорошо я тогда сейчас душ пойду и потом начну собиратся.
Ви:хорошо, буду ждать тебяТы быстро приняла душ , вышла и вы начали одеваться. Ты одела чёрный свитшот и чёрные шорты. Виолетта оделась примерно также. Виолетта заказала такси и вот вы уже едите к клуб.
Вы встретились с девочками, с вами были:Мишель, Кира, Юля,Лиза и Ангелина.
Вот уже спустя час вашего прибытия в клубе все ужраные в хлам, не считая конечно Лизу. Ты веселились как могли, пили, танцевали, пели, на вашу компанию все обращали внимание.
Я, Виолетта и Бля в основном сидели у барной стойки, выпивая рюмку за рюмкой.
Т:Виолетт, мне кажется уже хватит пить, иначе мы отсюда выползать будем
Ви:Т/ишь, всё будет хорошо, не переживай
Т:Ну ладно, но я предупреждала.Прошло ещё 2 часа.Вы с девочками сидели болтали за столом обсуждая всё и всех. Вдруг я ощутила на себе явно недовольный взгляд, я обернулась, это была Рони. Как только она заметила что я сморю на неё, она тут-же отвела от меня взгляд. В это время в ней начала приставать какая-то тёлка. Рони начала её обнимать целовать в шею, в губы. От этой всей картины у тебя наворачивались слезы, ведь тебе всё ещё было сложно принять то что тебе бросила родная сестра.
Т:Я сейчас приду.
Сказала ты девочкам и ушла в уборную. Ты достала из кармана шорт пакет с белым порошком начала делать три дорожки банковской картой, ты скрутила курюру и занюхнула всё три дорожки. У тебя начало дрожать всё дело, ты просто сидела на полу с чувством эйфории.У тебя резко начало темнеть а глазах. Ты отключилась.
Пошло пару минут как в уборную зашла Виолетта. Увидев тебя в таком состоянии, она сразу подбежала к тебе. Она буквально отрезвела в тот момент тк поняла что ты сделала.
Ви:Т/и, твою мать?!
Виолетта обрызгала твое лицо водой, принесла стакан воды и напоила тебя.
Она просидела с тобой минут 5. Ты очнулась.Ви:Т/ишечка, солнышко, всё в порядке?
Т:Д.. Да, всё нормально
Ви: не думаю.Зачем ты это сделала?!
Т:там Рони с какой-то тёлкой трëтся, не могу я принять то что она меня бросила.У тебя потекли слезы. Виолетта крепко обняла и поцеловала тебя в щеку.
Ви: всё будет хорошо, я сдеою всё чтобы ты была счастлива...
Вы вернулись к девочкам. Они всё также веселились.
°Кира-К
Мишель-М
Ангелина-А
Юля-Ю
Лиза-Л°К:Всё хорошо, что-то долго вы.
Ви:Там Т/и сознание потеряла, я ей помогала, сейчас уже всё хорошо
К:Ого, ну хорошо что всё хорошо. Мы тут ко мне домой собираемся, вы с нами?
Т:да, конечно
Ви:Т/и, может не надо?
Т:Ви, всё хорошо, поехали
Ви:ну как знаешь.Девочки поехали к Кире.
К:ну что может в п/д на раздевание
Всё:ДавайКира крутит бутылочку..
___________________________________________
Я очень долго не знала о чем писать.
Надеюсь получилось не плохо.
Всех люблю 💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты спасла мою жизнь не один раз
FanfictionТ/и и Виолетта Малышенко, надеюсь вам понравится 💗