Глава 1

2 0 0
                                    

  Лето начинает подходит к концу, до учебы остался месяц, это значит пора браться за ум. Так думает молодая девушка в своих мыслях.

  "Эх... Лучше уж работать нежели учиться" – вздыхая сказала она себе.

   Сзади слышатся шаги, повернувшись она заметила двух своих коллег по работе. Первая активно разговаривает, а вторая кивает и поддерживает разговор. Этими коллегами являются молодые и энергичные девушки, которые всего-то на один год младше меня, смотря на них всегда завидовала их энергичности. Позади них идет Коля, мы с ним с начальных школ знаем друг друга, но всегда разговаривали только на одну минуту. Он был довольно весёлым парнем с другими парнями, но вот с девушками беда, бедолага, сочуствую его будущую девушку, надеюсь он не напугает ее волосогрызкой...

  "Как вижу вы уже закончили поливать на огород, давайте вернемте лейку в мастерскую" – сказала я и обратно взяла лейку которую только положила.

  Все пошли в мастерскую, две лучшие подруги разговаривали и только мы с Колей молчали, другой был очень тепло одет, если сказать слишком тепло одет для такой жаркой погоды, такое чувство что ему все равно на жару, ну кто вообще носит свитер в эту погоду!? Через некоторое время когда мы наконец-то добрались до мастерской, почувствовала свободу, быстро положив свою лейку взяла сумку и быстрыми шагами помчалась домой.

  Добравшись домой, первое что сделала, это выпила холодный лимонад и облегченно пошла в свою комнату поменять одежду, не ходить же дома в потном и грязной  одежде? Поменяв одежду взяла телефон из сумки, включив телефон начала листать сообщение от своей подруги.

[WhatsApp]

  Алиса: "Але, земля вызывает Сайтаму! "

  Алиса: "Давай завтра пойдем день рождение Марии, две наши подарки для нее уже подготовила, кстати ты у меня в долгу!

Самара: "Спасиибо! Выручила же ты меня Шолтай Болтай(ToT)"

  Алиса: "Знаю, я сказала твоему боссу что завтра у тебя отгул, даже не вздумай накосячить с нарядом."

  Самара: "И не подумаю. "

Заканчивая переписки вспоминаю как мы встретились в первом классе, аж стыдно стала это вспоминать, это было в то время когда отец выпивал, наверное из-за этого я отталкивала ее и других детей, или же сама была груба с ними. Прошло много времени, отец начал перестать выпивать, а мать начала больше лгать отцу. Даже не помню из-за чего это все произошло. Больше всего досталось старшим братьям, по крайней мере они пытались успокоить отца, даже приходилось переночевать к родственникам. Единственным утешением было появление первой подруги, с первого знакомства и не назовешь это дружбой, можно сказать это мой эгоизм и просто сидеть с комфортным человеком который не будет ничего спрашивать без твоего согласия о твоей личной жизни. После десяти лет дружбы, мы начали больше доверять друг другу и рассказываем о своих проблемах или даже жалуемся на них.

  Хорошо что сейчас все хорошо, не хочется потерять этот нить дружбы. Внезапно появилась чувство настороженности на завтрашний день, подумала в своих мыслях перед тем попасть в мир Морфеи. А бедный телефон был забыт, даже если он упадет из кровати его хозяйка не услышит.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 09, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Пять ночей с ФреддиМесто, где живут истории. Откройте их для себя