в предыдущей части:
Ваня просто смеялся над тобой, а ты стояла и ждала его, тоже уже сдерживая смех с его смеха.
_________Вот вы уже быстро поднимаетесь по лестнице.
-Ваня сколько время-сказала ты идя быстром шагом в класс.
Он посмотрел на часы
-7:59.-БЕЖИМ.-кричя ты ему сказала.
Ваня ответил молчаливо, не знал он как ответит, но он быстро среагировал на твой назовем так *приказ*.
Вот вы быстро заходите в класс и тут же прозвенел звонок.
-нам пизда...-проворчала ты
-согласен-видимо твое ворчание услышал еще Ваня.Он ответил тебе шёпотом.
Вы оба смотрели на учительницу и уже начали понимать что это наша руководительница.Т/и и Ваня успокоились, когда поняли это.
Руководительница вам спокойно сказала присесть на свои места.Как только вы сели и достали все нужное по русскому предмету, руководительница начала говорить, и стали ее слушать.Ей пришла смска, и она договорила все что вам конечно же было не интересно.Зашла тема про учителя, который похоже явно стоит за дверью,дожидая когда его позовут.Все сразу начали оооочень внимательно слушать, особенно ты а Ваня смеялся и с кем-то болтал.
-Вообщем, заходите!-крикнула руководительница, и повернула голову к двери дожидая руссича, когда он зайдёт в класс.
-оооо, Ваня щас зайдёт учитель!!!-толкнула ты локтем в руку Вани.
-Ладно, потом поболтаем, учитель щас зайдёт.-сказал Ваня однокласнику и замолкал.
проходит 10 секунд и заходит учитель.Его глаза были похожи на того прохожего, который искал ключи.Его одежда.....Его волосы...Они....Они в точь в точь такие-же как у него......
Мы пересеклись глазами, я почувствовала как он был в шоке.И вот его голос....У меня мурашки пробежала
-Всем здраствуйте,меня зовут Лебедев, Николай Федорович и я буду вести у вас урок русского языка.Надеюсь мы с вами наладим контакты.
т/м-Коля.....Такое прекрасное, имя...Ой, что это я.Это же мой учитель!-ты мотнула голову в сторону чтоб убрать эти мысли и задела Ваню.
-Ты чего?-спросил Ваня, и перевел взгляд на тебя.
-а...ээ......Нечего)-улыбнувшись сказала ты и первая отвернулась к учителю.-я его знаю просто- бромолчала ты.
-ЧТО?!!!!!!-кажется Ваня тебя услышал..Он был ошарашен..
Ты посмеялась- потом расскажу,дай полюбоваться учителем,хахаха
-он отвернул голову с ошарашенным лицом
Тут наша руководительница сказала на прощание удачи, и ушла.Учитель тоже попрощался с ней и начал урок.
-Ну чтож дети, давайте сначала отметимся.
Все хором согласились, и Николай Фёдорович начал отмечать кто отсутствует, кто присутствует.
-Ваня Бессмертный здесь?
Ваня поднял руку.Когда он увидел что, учитель понял то что в классе Ваня есть, он опустил свою руку.
-Т/и Т/ф здесь?
Ты подняла руку с фразой:
-здесь)
Учитель посмотрел на тебя не так как на других.Он заметил что ты все время на него смотрела, не как ученица, а больше чем ученица)Но не подал на это вид.
Все отметились начался урок.
Нечего в принципе не было, но один момент есть.
8:20, половина урока пройдено успешно!!!Учитель очень-очень хорошо знает русский язык, так красиво объясняет...Но жаль что он даже на меня не засматривается....Хотя зачем?Ему 22 а мне всего лишь 16.Разница слишком большевата:(
Николай Фёдорович был одет в рубашку и в штанах.Если приглядеться то у него нет одной пуговички на рубашечке,хахахах.Он так ее прикрывает думает что я не вижу.Он смешной)Стоп, я что влюбилась?Не может быть такого.Ты дневник не подумай, я просто что думаю то и пишу.А голова видимо не работает.Все я пошла записывать упражнение.До встречи дневник.-А что ты там писалааа?)))-сказал Ваня с улыбкой на лице наклоняясь на тебя.
-Да таккк,нечего особенно,женские штучки короче говоря,аххахаха.
-Хах, ну ладно-и начал продолжать свое недописаное упражнение.
Николай Фёдорович на самом деле, смотрел на вас обоих,пока вы смеялись между собой.У него внутри все кипело, вся злость вырывалась в наружу.Кажется сейчас он разозлиться, если будут смешки с их ртов.
Промелкал смешок с Вани.
-я предупреждал- сказал под нос учитель, поворачиваясь на 180 градусов к детям.
Он пристально смотрел со злобой на вас двоих.Ты заметила, и вы закончили смеяться.
_______________________________
Я усталя, вот вам 659 слов:)