Утро
7:00
Вот и прозвенел будильник в школу.Ты встала сонная с мешками на глазах умываться и чистить зубки.
Вот ты уже стоишь в ванной, и смотришь на себя в зеркало.
-О боже, опять эти тупые мешки под глазами.-сказала ты осматривая свои мешки.
-Нужно замазать тоналкой!-после этих слов, ты начала умываться и чистить зубы.
После утренней рутины ты начала одеваться и краситься.Тебе позвонил твой одноклассник, а точнее твой появившийся единственный друг, в школе и вообще в жизни.
Звонок:
-Привет т/и *рифма смешная*!!не хочешь пойти вместе в школу?
-Привет ванюшка в попе ушко!!Даже не знаю.......-подняла ты на потолок глаза.
-Я обижу...-не договорив слово, ты его перебила
-Манипулятор, ладно идем- сказала ты пафосно
-Чвс
Ваня сбросил трубку.
7:20
-Времени много еще.....Точно! Пора поздороваться со своим личным дневникоооом))))-с улыбкой на лице ты взяла дневник и ручку, после начала писать.
________________(краткое знакомство с Ваней:
Он высокий и умный мальчик.Забавный и смешной.ему 16 лет.Худой.)
_______________________Привет личный дневник.Я опять встала с мешками на глазах, как же они меня достали.Когда я уже буду нормально высыпаться, а не под эту СПОКОЙНУЮ музыку вставать с мягкой кровати.Ладно время уже 7:30 мне пора, как приду в школу сразу же возьмусь за тебя!!!:)- написав это в личный дневник, ты его закрыла и положила в свой розовый рюкзак.
Одета ты была в розовой юбке, белые чулки и футболка с розовым принтом.
вот так