33

209 14 0
                                    

К шикарному особняку, который был огорожен четырех метровым забором, подъехала машина Джексона. Водитель нажал на кнопку звонка, высунув руку из окна машины. Ворота тут же начали открываться.
Когда машина заехала во двор, то ворота закрылись. Из машины вышел мужчина, он был уже без очков, он аккуратно закрыл свою дверь и открыл дверь девушки. Брюнет протянул ей руку и шатенка аккуратно приняв его помощь вышла из авто. Хоть она и одела обувь на каблуках, но все равно была ниже мужчины.
Они вместе пошли в сторону двери дома. Перед ними она открылась и их встретил, как видимо, дворецкий. Мужчина, в элегантном фраке, кивнул сопровождающему девушки и закрыл за ними дверь. Джексон помог снять Мелани куртку, а после того, как снял и свою куртку, то они вместе пошли в большой банкетный зал, напоминающий бальный зал нежеле что-то другое. Как только они зашли в этот зал, то на них сразу обратили внимание. Многие шептались, ведь мужчина давно не появлялся на публике.
Заранее он предупредил девушку о том, что там все буду вампирами. Она никак на это не отреагировала, потому что и сама была этой нечистью, но от человека мало чем отличалось, а именно более бледной и чувствительной кожей, так же сильной восприимчивостью к солнцу, да и бессмертие.
Каждая девушка засматривалась на шатенку, ведь она была в сопровождении самого шикарного и богатого мужчины.
Они подошли к небольшой толпе, от которой слышались смех и бурные разговоры. Среди этой компании девушка увидела отца с Мерлин Монро, а так же Элвиса Пресли со своей дочерью, Фредди Меркури и Принцессу Диану. Как только они подошли, то на голубоглазую упал презрительный взгляд Лизы Пресли. Джексон спокойно поздоровался со всеми, они ответили взаимностью и переключились на Макйла и Мелани. Посыпались тысячу вопросов обо всем. О девушке, о ее наряде, о их отношениях и так далее. Шатенка смущенно отвечала на некоторые вопросы, на все остальные в основном отвечал брюнет. Девушка аккуратно прижималась к его руке, а он внезапно аккуратно обнял ее за плечи и прижал к себе. Пресли все так же скрипя зубами смотрела на них и сжимала руку своего отца, который вполне спокойно разговаривал со всеми.
Вскоре как-то все разошлись и девушка осталась с отцом и его девушкой, они разговаривали ни о чем, а Джексон куда-то ушел и вскоре появился на сцене. Все обратили на него внимания:
— Всем, Добрый вечер. Мне очень приятно всех вас видеть. — Мужчина усмехнулся — так же мне очень приятно быть здесь, сегодня, в присутствии особенной девушки. — он посмотрел на шатенку — Мелани, Солнышко, иди сюда..
Девушка улыбнулась и пошла в сторону сцены, она поднялась на нее и подошла к мужчине. Он поставил микрофон на стойку и произнес в него последние несколько слов:
— Пользуясь случаем, я бы хотел кое-что спросить. — Джексон вздохнул и аккуратно что-то достал из кармана пиджака, а после этого он стал на одно колено, и посмотрев ей в глаза, спросил: — Мелани, ты выйдешь за меня?..
Мужчина открыл коробочку с кольцом. Это было серебряное кольцо с гранатом. Девушка прикрыла рот рукой и чуть отвернулась, брюнет так же стоял и ждал ее ответа. Публика, точнее большинство девушек ахнули, от такого заявления, ведь все хотели быть с ним, а тут не повезло никому, кроме шатенки.
Внезапно девушка кивнула и ответила:
— Я согласна..
Она протянула тому левую руку, мужчина одел на ее безымянный палец кольцо и тут же поцеловал ее в губы, голубоглазая ответила на его поцелуй, все зааплодировали и завизжали.
Было несколько недовольных, но это единицы, такие как Лиза и ее подруги...

Мне нужен только он!Место, где живут истории. Откройте их для себя