12

499 34 1
                                    

Они обнялись и девушка вышла из машины, лимузин уехал, только тогда когда девушка зашла в дом и закрыла дверь на замок.
Лимузин уехал, а девушка спокойно выключила где нужо свет и пошла к себе в комнату, там она вулючила ночник и легла на кровать, только сейчас она принюхалась и услышала запах парфюма Джексона. Улыбнулась и тихо произнесла:
- Если я не ошибаюсь, то это Черная Орхидея)...нужно будет у него спросить..
Она вдохнула запах парфюма мужчины со своей кофты и улыбаясь начала засыпать.

Утро : 10:30

В дверь назойливо звонили, девушка поняла, что это ее двоюродная сестра и поднявшись та пошла к двери, глянув в окошко параллельно подходя к двери она и впрямь увидела свою недовольную сестру. Девушка спокойно открыла дверь и зевнув произнесла:
- Доброе утро Джесс)
- Доброе, соня. На часы смотрела?
- Я вчера позже просыпалась, все хорошо?
- Да просто я думала, что ты меня уже встретишь с ... - Шатенка перебила блондинку
- Стой. Мы не договорились, поэтому просто заходи...
Та пропустила сестру в дом, а девушка спросила:
- Чем это от тебя так пахнет? Новый парфюм? Но почему мужской?
- Да это я просто вещи из химчистки забрала, а там какой-то парень нечаянно положил в мою корзину свою байку, вот и пропахла.
- И ты даже не думала ему что-то сказать?
- Нет запах же приятный, да и ругаться было не охота.
Голубоглазая спокойно начала варить кофе общаясь с родственницей. После они вышлии на веранду и сели пить кофе с шоколадом.

Мужчина поднялся уже давно, он сильно волновался и боялся, что девушка не придет, но успокаивал себя той мыслью, что все хорошо и что сейчас только 10 утра. Позавтракав он решил побыть один, впринципе как и всегда, он взял свои рисунки и пошел в беседку. Там он расположился и увидев свой вчерашний эскиз начал его дорисовывать. Рисуя тот улыбался и внезапно тихо запел, все так же улыбаясь:
- Do you remember the time...
Он продолжал петь и рисовать, думая о девушке, с каждым штрихом тот улыбался все ярче, все красивее. В его глазах вновь начал загораться тот самый огонек, который так давно его покинул...

14:52

Девушка проводив свою сестру быстро помчалась к Неверленду, по пути она зашла в небольшой магазин и купила шоколадку с начинкой апельсина и две бутылочки апельсинового сока. После держа в руках бумажный пакет она уже просто побежала в сторону того парка. Шатенка так и не переодела спортивный костюм со вчера и шла в нем, одев себе на голову капюшон и черные очки. С каждым шагом ее сердце билось все быстрее и бабочки трепетали в ее животе, было приятное покалывание и дрожь от них. Она улыбалась как дурочка, все прохожие оборачивались ей в след, но ей было все равно, главное, что сейчас она встретит своего возлюбленного. Вот она уже забежала за ворота, которые закрылись за ней, девушка бежала не смотря никуда, а только следуя сердцу.
Мужчина увидел ее издалека и вышел из беседки, чтобы встретить. Увидев его, она ускорилась и быстрее побежала к нему.
Девушка прыгнула ему в объятия, но это было очень аккуратно, так аккуратно, что брюнет даже не пошатнулся, но держал ее на руках. Голубоглазая уткнулся носом в его шею вдыхая его запах, и тут дело даже не в парфюме, который был еле слышен, а именно запах его кожи. Он был особенным, каким-то сладким и манящим.
Джексон аккуратно поглаживал ее по спинке и прижался щекой к голове девушки, спокойно позволяя ей это делать. Они стояли так около двух минут, но после шатенка аккуратно спустилась на землю, все так же обнимая мужчину и тихо произнесла:
- Я скучала..- она практически прошептала эту фразу в шею Майкла.
- Я тоже...очень скучал...и боялся...
- Чего?...
- Что ты не придешь, что ты меня обманула, что... - девушка аккуратно провела рукой по его груди
- Ты что...разве я могла так поступить? После того как встретила человека, которого люблю уже давно, даже толком не видя его в реальности и влюбилась в него только по фото?..- она отстранилась от шеи брюнета и глянула ему в глаза.
- Нет не могла...- он посмотрел в ее глаза в ответ - подожди...это правда?..
- М?...
- Ну на счет фото?..
Голубоглазая вздрогнула и покраснев уткнулась в грудь мужчины тихо пробормотав:
- Да правда...
Тот тихо засмеялся и повел ее в беседку.

Мне нужен только он!Место, где живут истории. Откройте их для себя