Дженни осторожно положила трубку, изрыгавшую гневные попискивания, на столик для ключей, подошла к зеркалу и с силой растерла лицо ладонями, потом взъерошила волосы, тряхнула головой и уставилась на собственное отражение.
Темноволосая, стройная девушка с усталыми шоколадными глазами смотрела на нее. Симпатичная, ладненькая, очень заспанная. Нежная кожа уже не хранит отпечатков подушки, волосы вновь лежат в художественном беспорядке – слава Жози! – и белоснежные зубы закусили абсолютно коралловую губку, а брови сурово сдвинулись к переносице. Эта девушка в зеркале… она не будет блеять невнятные объяснения, которым никто и никогда не поверит. ЭТА девушка точно знает, что ни в чем не виновата – а стало быть, и оправдываться не в чем и не перед кем.
Дженни набрала воздуха в грудь, выдохнула и решительно взяла трубку со столика.– Мама, если ты перестанешь орать хотя бы на минуту, я смогу тебе все объяснить. Если нет – продолжай в той же тональности.
– Я… ЧТО?!
В голосе Сэны прозвучало пока еще даже не изумление – лишь слегка поколебленная уверенность в том, что она просто ослышалась.
– Я сказала – прекрати кричать, если хочешь что-то узнать.
– Алло! Алло! Дженни, это ты?! Кто говорит?! Девушка, проверьте связь!
– Мама, это я, и связь просто отличная. Я тебя слышу, ты меня тоже.
– Я не понимаю…
– Разумеется, не понимаешь. Всю жизнь считать меня бессловесным деревом – и вдруг выяснить, что у меня есть голос.
– Ты что, пьяная?!
– А ты полагаешь, с тобой можно разговаривать, только хлопнув для храбрости?
– Дженни, я не…
– Выслушай меня, мама. Эти деньги не имеют к тебе никакого отношения, ко мне, впрочем, тоже. Их выделили… на модернизацию производства!
– Да? А почему на наш счет?
– На мой счет, мама. Их выделили на мой счет, а ты, по обыкновению, влезла его проконтролировать.
– Раньше ты так не говорила со мной…
– Да, виновата. Терпела. Но и ты никогда особенно меня не стесняла. Унижала – да, не уважала – конечно, но уж в денежных вопросах всегда доверяла.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Флирт на грани фола
FanfictionДженни Слай больше всего на свете боится кому-нибудь помешать. Она робка и незаметна, она полезна - и невидима для окружающих. Ее самооценка стремится к Абсолютному Нулю. Она работает на главного плейбоя города уже три года, но он вряд ли узнает ее...