Посвятив понедельник разбору завалов в кабинете босса и заказав два билета до Грейт-Фолс, Дженни по дороге домой составила список необходимых дел. Нужно было подобрать хорошую обувь, купить джинсы и дождевик, а самое главное – переноску для Джозефа. Да, и посоветоваться с Сумином насчет перелета – как карп перенесет высоту и разреженный воздух? Ведь в переноску компрессор не поставишь…
Она не знала, что за автобусом в данный момент едет “порше”, за рулем которого сидит воплощение Общественной Опасности. Ким Тэхен с наслаждением совершал ошибку всех ревнивцев. Так человек, у которого болит зуб, не может удержаться от того, чтобы потрогать его кончиком языка. Знает, что будет больнее – и все равно трогает.
Он ехал за Дженни Слай, готовый к самому страшному: увидеть, как на крыльце ее встречает и целует костлявое чучело по имени Джозеф!
Джинсы и дождевик она купила в обычном магазине, решив заехать к Джиюн завтра – чтобы посоветоваться насчет подарка и собственного вечернего платья. Конечно, вряд ли в лесу потребуется нечто необыкновенное, но Джиюн может знать про эту Хан Джихо…
Зоомагазин оказался закрыт на учет, но девушка в зеленом комбинезончике узнала Дженни и обрадованно замахала ей сквозь витрину, а потом повернулась в сторону аквариумов и беззвучно завопила, широко разевая рот.
Через минуту рядом с ней возник долговязый ирландец Сумин и начал что-то укоризненно ей выговаривать, девушка перебила его и указала на окно. Теперь махала уже Дженни, одновременно подпрыгивая от нетерпения. Сумин просиял – насколько это было возможно счесть сиянием – и поспешил на выход.
Тэхен припарковал машину в десятке ярдов от магазинчика, возле которого так бурно размахивала руками вероломная Дженни Слай, и сполз почти под руль, чтобы его не заметили. В неведении относительно цели визита сюда Дженни он находился недолго. Проклятый Джозеф оказался каким-то, видимо, бакалейщиком или, еще хуже, мясником, потому что выскочил на улицу в грязном прорезиненном фартуке. К счастью, целоваться на людях они постеснялись, иначе Тэхен за себя бы не поручился.
Потом проклятые любовники начали совещаться, а Тэхен сидел на полу собственной машины, смотрел в щелочку и страдал. Он их не слышал, но прекрасно представлял, о чем они могут говорить, и распалял себя собственными комментариями к воображаемому разговору…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Флирт на грани фола
FanfictionДженни Слай больше всего на свете боится кому-нибудь помешать. Она робка и незаметна, она полезна - и невидима для окружающих. Ее самооценка стремится к Абсолютному Нулю. Она работает на главного плейбоя города уже три года, но он вряд ли узнает ее...