1.

196 6 0
                                    

Леви прогулочным шагом шёл в подземелья, где его должен ждать Эрвин. Недавно разрушали одну из стен, потом какой-то пацан, ВРОДЕ Эрен, стал титаном и закрыл дыру в стене валуном. Кстати, к этому парню и направляется Леви.

Когда он зашёл в нужный коридор, он увидел командира, тот кивнул и Леви прислонился к стене, поднимая голову в потолок. Через минут 15 проснулся пленный. Это был парень, лет 15, с короткими коричневыми волосами и зеленнымы глазами, они напоминали зеленную травку, где-то в лесу, где никогда не ступала нога человека. Он присел и схватился за голову. Поднял взгляд и увидел присутствие посторонних.

Эрвин Смит.-коротко сказал блондин, на нем была форма разведки. Он покосился на другого человека, и тот закатив глаза, сказал:

Леви Аккерман.-так же коротко ответил он.
Эрен, ты узнаешь этот ключ? - он поднял руку с позолоченным ключом и вопросительно поднял одну бровь.

Да, это ключ моего отца, от подвала. Он мне его подарил, а что? И зачем он вам? А почему я здесь? Где я вообще!? - с каждым вопросом, у него поднимался голос и уже был похож на крик.

Успакойся, малец. - сказал Леви и оглядел его, буд-то говоря, что он к парню имеет отвращение.

Парень успокоился.

Эрен, ты стал титаном, ты не помнишь?- Эрвин подошёл ближе к решётке камеры.

Я.. Титан? Быть такого не может... Я их ненавижу....-он с недоверием посмотрел на командира.

Скажи. Что ты хочешь? - холодно вставил Леви.

Вступить в развед. Корпус и истребить титанов, всех до единого. - он говорил это на громких тонах.

У Леви заблестели глаза, но никто этого не заметил.

У тебя завтра суд. И если мы его выиграем, то ты остаёшься в разведке и будешь подопотным кроликом. Ты понял? - Леви поднял одну бровь.

Да, капитан.- он отвёл взгляд на Эрвина.

Отдыхай, Эрен, завтра ты поедешь с военной  полицией. Удачи. - они развернулись и ушли, а Эрен остался со своими мыслями один на один. Он думал о завтрашнем дне, о том, как дела у Армина и Микасы. Через минут пять пришёл охранник, и дал ему что то из дали похожее на похлебку. Это была просто водичка, в которой плавали 2 кусочка кортошки и мяса. Эрен благодарно хмыкнул и как только тот ушёл, он принялся есть. После ужина он лёг спать, так как очень устал. Проснулся он от открывающейся двери, посмотрев на входящего, он узнал в нем полицейского, по нашивке на форме. Он грубо, как мешок картошки, повёл его из темниц на верх, оказавшись там, он повёл его в здание суда и прицепил его наручниками к железному столбу, который стоял по середине, вокруг были места, на которых уже собирался народ. Вот тут религия стены, тут военная полиция, тут легион разведки, тут будет сидеть судья, а тут  остальные . Через пять минут зал был набит битком, в толпе он увидел своих друзей и улыбнулся им, Микаса, Криста и Армин улыбнулись в ответ, но остальные, такие как Жан, Конни, Райнер, Имир, Энни и бертольд, нет. В разведке он увидел вчерашних гостей, и рядом с ними была девушка с коричневыми волосами и карими глазами, она носила очки. Девушка улыбалась ему. Позади них, Эрен узнал элитный отряд Леви.

Эрен и Леви. Солдат И Капрал. [ ЗАМОРОЖЕН НАВСЕГДА ]Место, где живут истории. Откройте их для себя