9.

84 5 2
                                    

Капитан) - ехидно сказал эрен.

Чего тебе-спокойно спросил леви.

Вы правда гладил меня по волосам? - он хитро посмотрел на капитана.

Да, правда. Твои волосы такие мягкие и хорошие-сказал капитан с красным лицом.

Ой, вы смущаетесь? - сев, сказал эрен

Да, и что? Если ты не знал, то я не каждого глажу по голове и не перед каждым краснею как первоклассница. - он отвернулся, чтобы парень не увидел его ещё больше красное лицо.

Капитан..? И что же это значит...? - эрен начал краснеть.

Может я тебя люблю, а может и нет, я не уверен-он спокойно вышел  из комнаты, он встал около двери и стал прислушиваться. Услышав быстрые шаги, он отскачил от двери и сделал вид что отходил.

Парень как только вышел, увидел его и, схватив его за руку, завёл в комнату. Леви это на столько это смутило, что он опять залился краской.

Что значит "неуверен"?- Он встал перед дверью, чтобы не было пути отступления.

Ладно. Ты мне нравишься. Так тебя удовлетворит? - он поднял одну бровь.

Да, вполне. А знаете, вы мне тоже нравитесь-он вылетел из комнаты и убежал, а капитан остался стоять на одном месте, а когда опомнился, тоже выбежал, но паренька уже не оказалось. Он зашёл обратно с мыслью, что парень должен прийти хотя бы к отбою или встретит его ещё за целый день. Леви решил пойти в столовую, как раз время. Он вышел и закрыл дверь на ключ, припоминая, чтобы он дал запасной парню. Направляясь в столовую, он невольно задумался о ЕГО возлюбленном, боже, он никогда не любил кого-то больше, чем друга. Он подумал, что его потерять будет ооочень больно, эта мысль его остановила. А может не надо заводить с ним отношения? А с другой стороны, что это даст? Он всё равно будет его любить и волноваться о нём. Так что никаких таких мыслях. Так он хотя бы жалеть не будет, что не стал с ним встречаться, когда этот слабак не дай бог сдохнет.   Он не торопясь заходит, берет поднос, садится за свой любимый стол. Ест опять в одиночестве. ОПЯТЬ. Как же его это достало, он отправляет ложку супа в рот с мыслями о Эрене, как они вместе, только вдвоём, сидят и кушают или пьют чай, все это в его голове было милым и прекрасным. Он так задумался, что не заметил как к нему подсела Ханджи.

Ты чего такой задумчивый? Хотя стой, ты всегда такой, но сегодня особенно-она засунула себе в рот ложку супа.

Тебя не волнует, четырёхглазая. - леви оставил суп в покое и начал смотреть на ханджи, кладя бодбородок на лодонь ( я хз, поняли ли вы что я имела ввиду)

Что это с тобой? Почему так смотришь на меня..? Я что, где-то испачкалась? - она начала себя оглядывать.

Нет, все хорошо, просто личное. - он отвёл взгляд на стол друзей эрена, подумав, что он может быть там, но увы, его там и в помине не было. Он громко выдохнул.

Ого, это прям такое серьёзное? - удивительно спросила ханджи.

Не представляешь насколько. - он встал и вышел со столовой. Он напривился к себе в кабинет, там он был всегда один и эрен бы не зашёл, так как это не комната.
Леви сел у окна и смотрел на вид из него. Вдруг прилетел Рэй и сел перед капитаном. Он начал его поглаживать и тут заметил бумажку на его лапке- это мне? - рэй каркнул и Леви отвязал её.

"капитан леви, я не хочу быть на дневной тренировке, я очень смущен и мне стыдно быть рядом с вами сейчас. Простите, что беспокою. Напишите свой ответ и отправьте с рэем обратно, он знает где я"

Не понял. Он вообще там страх потерял? Если он мне нравится это не повод отлынивать. - леви взял уголь на палке и стал выводить ровным и красивым почерком.

" ещё чего? Что бы был на всех тренировках и вообще, почему тебя не было на обеде, поешь, а то здохнешь ещё от голода.

Люблю тебя."

Последние 2 слова вели капитана в краску и он свернул бумажку и прицепил её к лапке. Птица на последок произнесла не понятный звук и улетела, а леви остался. Один.

Эрен и Леви. Солдат И Капрал. [ ЗАМОРОЖЕН НАВСЕГДА ]Место, где живут истории. Откройте их для себя