10.

92 6 0
                                    

Чтож, пора выходить на тренировку... Если эрена не будет, я есу такое наказание дам. Конюшня например! А нет, ее уже дравит саша с конни... Тогда коридоры замка? Не, они на жане и армине. Ладно, подумаю потом. - подумал леви, закрывая свой кабинет. Перед выходом из замка он встретился с эрвином.

Леви. Ты же знаешь, что мы подозреваем, что среди 104 кадетского корпуса есть еще титаны? - после получения кивка он продолжил- у нас вылазка через 5 дней. Детали моего плана после тренировки в меня в кабинете. - он ушёл.

Леви вышел, а кадеты, которые занимались своими делами, встали на повторение. Леви медленно встал перед ними и начал перекличку.

Эрен Йегер? - он поднял свой взгляд на солдат.

Я здесь... - тихонько сказал эрен из самого конца линии.

Всё. Значит здесь все. Начну объявление. - он кашлянул кулак.- Через 5 дней вылазка... Надо подготовить сопляков к этому, поэтому бывалые, потренируйте их, а мне по приказу командира надо лично подготоаить Йегера.. - вранье. Ему просто нужнос побыть с ним и поговорить.

Эрен... Будь аккуратнее, если что, говори мне, я отомщу этому каротышке-злобно сказала микаса.

Хватит, микаса, он хороший. А если мне и попадет, то значит так надо, это как никак вылазка. - он просверлил ещё холодным взглядом и ушёл к Леви.

Пошли-он пошёл куда-то, а парень молчал и последовал за ним. Они вышли на какую то поляну. - чтож, давай ка на рукопашном потренируемся.- он встал в стойку и парень повторил её- давай говори, чего ты стесняешься? Меня? Умоляю, меня нечего стесняться- он сделал рывол и ударил парня в грудь, на что он начал падать, а леви схватил его за руку и поставил на место- это что такое? Ты здохнешь сразу же, как выйдешь за стены...

Знаете, очень трудно не стесняться вас- он встал снова в стойку- вы за меня волнуетесь? - он усмехнулся и   сделал резкий удар, но капитан увернулся.

Да, не хочется, чтобы ты здох. - так они и продолжили драться. Через 20 минут они устроили перерыв. Эрен присел на траву и леви пристроился рядом. Он взял руку эрена, на которой он успел поставить синяк- прости.. - он потёр это место и ои него повалил пар и синяка как и не было. Он поднял взгляд на эрена.

Вы такой красивый и милый...- завороженно сказал эрен и положил свою руку ему на щеку, а тот стал тереться об неё- а еще вы похожи на кота- он улыбнулся.

Эрен и Леви. Солдат И Капрал. [ ЗАМОРОЖЕН НАВСЕГДА ]Место, где живут истории. Откройте их для себя