Сентябрь 2021.
Понедельник 10.30Марго приехала на танцы. Училась она во 2 смену и могла уделять много времени танцам. Дни проходили однотипно: танцы, школа, дом. Через 2 недели в коллективе появилась новенькая Шепталина Вероника. Марго не придала этому никакого значения. Новенькая и новенькая.
Время близилось к новому году. Коллектив более менее был собран. Все хорошо общались. И вот наконец-то последние занятия для Марго в этой группе (у неё доделали школу и она будет учиться в 1 смену) . Она попрощалась с девочками и пошла в школу. В школе все ходили в новогодних колпаках и с мишурой на шее. Новогодние настроение было.
До нового года оставалось 2 часа. На телефон Марго приходит сообщение от Джахон (Джахон-девочка из другой группы в которую перейдёт Марго). Девушки пообщались полтора часа обо всём. На часах 0.00 "наконец-то новая жизнь" подумала Марго. Все друг друга поздравлялии веселились. Так и прошла целая ночь. Все новогодние каникулы Марго общалась с Джахон.10 декабря.
Первый учебный день в году.
Марго быстро освоилась в новом корпусе. Он был просторным, без всяких мелочей. На большой перемене Марго встретилась с Ангелиной. Так получилось, что Ангелина училась в одной школе с Марго и также ходила в один коллектив с Марго. Геля тоже перешла в другую группу по тем же обстоятельствам)
Они договорились пойти вместе на танцы. Первый день в новой группе не так ли15.00
Марго ждала Ангелину около подъезда. Геля вышла, они с Марго обнялись и пошли на тренировку. Как только они появились в зале из сразу все обняли. Девочкам были рады. На такой волне прошла вся тренировка. Спустя месяц Марго с Гелей освоились в новой группе. Марго хорошо общалась со всеми особенно с Джах он и Гелей. Хоть вы до этого и так общались, но не настолько близко. И вот опять тренировка, опять все смеются, опять всем хорошо. Но вдруг ваш хореограф сообщил вам о предстоящем конкурсе, где будут участвовать все (твоя старая и новая группа). Все были рады увидеться с девочками из 1 группв (твоя старая группа) и вы продолжили заниматься.
20 февраля.
День выступления вы были настроенны на победу. Вы встретились с девочками из другой группы и начали разогреваться, повторять соло, двойки и тп. Ближе к вечеру всё закончилось. Все первые места были ваши. Все довольные отправились домой. После все ещё переписывались в тг и решили вместе сходить на каток. На следующий день вы встретились на катке вы планировали классно провести время. Так оно и было, до одного момента. Девочки из первой группы сообщили, что переводятся к вам в группу. Все были рады, кроме Марго. Онв сразу поняла что придётся делить девочек.
6 апреля
Догадки Марго оправдались, но всё было ещё сложнее. Джахон и Ангелина ушли из коллектива. Для Марго это было ударом. Она их любила больше всего. В крации у Марго было всё плохо, по учёбе завал, друзей почти не осталось. И надежды почти не осталось, до одного момента.._______________________________________
Ничего не могу придумать, в следующей главе будет интересно)