20.

1.1K 50 3
                                    

Мама не стала слушать Сяо и просто пошла в свою комнату. Мы с жнецом решили не с кем не разговаривать и двинулись на кухню. Зайдя на кухню я решила посмотреть где лежит чай что бы его заварить.

Я:А! Где этот чай?!
Цзяо Хуан:Вот .

Он указал на стол где лежало кофе , чай и какао .

Я:А?

Я в недоумении стояла и думала какая стыдоба!

Цзяо Хуан:Давай я налью?
Я:О, давай .

Пока Хуан наливал чай я взяла телефон и зашла в вичат . Решила написать Цзинь Ян.

Переписка

Я:Привет!
.....
......
........
Цзинь Ян:Ой! Милашка привет , как дела? Как дядя с тетей?
Я:Отлично , как ваши дела? Я уже родителям сказала о том что мы с жнецом в отношениях.Можно и на киберферму пустить заявление.
Цзинь Ян:Хорошо , этим я займусь сейчас , у нас будет тренировочный с SGDX через 4 дня . К этому времени уже будьте на базе)
Я:Хорошо мама Амао "чмоки"
Цзинь Ян:До встречи "чмоки"

Когда я отправила последнее сообщение Хуан уже ставил кружки с ароматным чаем.

Я:Уф! Как вкусно пахнет!
Цзяо Хуан:Да , он и вправду ароматный.

Мы принялись пить чай и немного разговаривать о onmyoji arena . Во время разговора в кухню зашла Сяо , я была немного удивлена ведь как я думала она уже ушла.

Я:Сестрен ? Хочешь чай?
Сяо:Янь. К чему вежливость?
Я:Просто надоело быть как кошка с собакой хочу семейных отношений.
Сяо:Ладно , я подумаю.
Я:Будешь чай?
Сяо:Угу..

В голосе сестры звучали нотки стыда и совестливости . (То есть ей уже даже собственная совесть покою не даёт)
Я встала и быстренько налила заваренный парнем чай. Взяла из шкафа ее любимые конфеты с кокосом и поставила все на стол рядом со своей кружкой чая.

Я:Садись ! *С улыбкой на лице произнесла я*
Сяо:Спасибо Янь..
Я:Хехе!

Мы сидели болтали , время было уже к 23:00 , пора бы уже ложится спать..

Я:Я хочу спать..
Цзяо Хуан:Пошли тогда время уже 22:57
Сяо:Спокойной ночи вам .
Я:Тебе тоже сестра! Споки ноки.

Мы с жнецом ушли на второй этаж , решили спать вместе у меня в комнате . Я сходила в душ и одела пижаму , парень же после меня сделал тоже самое но пижама у него была более открытой , лишь шорты и голый торс , лёгкий пресс красивая мордашка схожая с кошачьей и приятный голос , характер спокойного ангела! Это то что я всегда искала он мой идеал!!
Парень лег ко мне в кровать при обнял за талию  прижав к свою лёгкому но рельефному прессу.
(Мда стыд и позор Мимик! Стыд И Позор!))
Так мы и уснули .

влюбиться в твою игруМесто, где живут истории. Откройте их для себя