Звонок:
Я:Шинь унь! Приветики!!!
Шинь унь:Привет Янь , давно не созванивались . Что-то случилось? Видела объявление на киберферме про тебя и стрелка YQSB .
Я:А..да да , это потом , ты все ещё ищешь работу?
Шинь унь:Ну да . А что?
Я:Как на счёт быть поваром YQSB?
Шинь унь:Я конечно отучилась на повара, но?! Работать в YQSB ??? Так ещё рядом будет RONG!!!
Я:Господи унь! Успокойся , так что? А то мы все есть хотим...
Шинь унь:20 минут и я на базе с вас продукты .
Я:Ох..хорошо.
Я:Сколько хочешь за работу?
Шинь унь:Ну...возьму 20.000 юаней.
Я:Хорошо.
Шинь унь:Пока зайка!
Я:Пока , пока ждём!!!Звонок завершён .
Цзинь Ян:Ну что?
Я:20.000 юаней в неделю , через 20 минут будет на базе . Хуан и Ай Цзя идите в магазин за продуктами.
Ай Цзя:Когда она стала капитаном команды?? Командир тут нашелся!
Я/Цзинь Ян:Бегом.Мы посмеялись а они уже обували кроссы и бегом вылетали из базы.
После похода в магазин и готовки шинь унь, мы сели тренироваться
Сегодня игра с FGS ..2:00 ночи : игра с противниками YQSB.
Мы победили их , к радости для нас к грусти для них , ведь это была судьбоносная игра . Эта команда вынуждена распасться .
Через 2 года мы выиграли главный кубок мира и стали самой первой и лучшей командой во всем мире. Даже TNT мы победили аж 6 раз!
Спустя ещё пол года я и Цзяо Хуан поженились .
А дальше спустя 3 года у нас появилась двойня!)
Юань и Джу .С тех пор мы образовали обучающие базы для новичков кибер спортсменов.. что приносит нам прибыль а людям много возможностей
У Линь Сяо есть ребенок , девочка , но мужа нет "псс" она сейчас встречается с очень крупным бизнесменом .
У ай Цзя и Цзинь Ян нету детей но они планируют
Тунь Яо ..а что с ней она замужем за Чен Ге?!
И у них мальчик , Сюнь !Все кончилось очень красиво но..
Цзянь Ян погиб в авиакатастрофе когда летел в штаты присоединится к TNT ...помним и скорбим😭😭😭
ВЫ ЧИТАЕТЕ
влюбиться в твою игру
FanfictionЭтот ФФ основан на дораме "Влюбиться в твою улыбку" Не плагиат! История событий выдумана мной. Стараюсь делать комфорт для читателей . Так же есть персонажи не из дорамы. Приятного чтения !)