my life turns into joy)
у всех утро начинается с кофе, а у меня от крика моего брата и мамы.
-Я НЕ ХОЧУ ЕХАТЬ В ЭТОТ ЛАГЕРЬ,-кричал Брайс, ах да забыла сказать Брайс Майкл Холл,мой старший брат ему 18, рост 1.87 , о да слишком большой великан именно для менясасный чувак, если бы не был моим братом , я бы дала ему).
Продолжаем.
-НЕТ ТЫ ПОЕДЕШЬ И С ТОБОЙ ПОЕДЕТ НАЙЛА!
Я быстро умылась сделала пучок , и спустилась вниз, - доброе утро всем
- доброе, Ли, вы вместе с Брайсом едите в лагерь, я ничего не хочу слышать, сегодня вечером вы едите в лагерь, можете взять своих друзей,
-мам, ну ты же знаешь у меня всего три друга, - Брайс , что ты как маленький, ну бери своих троих друзей, там найдете много новых друзей, что за истерика. - а ты Ли , звони своим подругам и собирайте вещи , пусть девочки и мальчики будут у нас в 16.30PM, а щас бегом за стол завтрак на столе, я поеду в магазин куплю вам что-то вкусного в дорогу.
-хорошо, мам. сказали мы в один голос с братом.
Я набрала номер девочек по facetime,
- привет , подруги, собирайте вещи свои, и в 16.30pm у нас дома.
-Най, а зачем , задала вопрос Ава
- мы едем в лагерь, - УРАААА, запищали девочки
- я пошла собирать вещи , всем поки.
я быстро поела , что приготовила мама, и пошла в свою комнату, она выглядела просто круто, я любитель черного и белого цвета , поэтому она была именно в этих цветах.
Мне лень продолжать что-то писать дальше поэтому.
Перемещаемся на несколько часов позже.
Девочки уже у нас , поэтому ждём только Брайса друзей, звонок в дверь
- ура, наверное это они сказала Эди, -Брайс иди открой двери, скомандовала мама. - ну не ужели вы пришли- мама давай скорее,мы сейчас так и на автобус опоздаем , ну же.
- Что вы так разорались, выходите на улицу , и садитесь в машину, вещи в багажник положите, мило сказала миссис Холл.
От лица Найлы.
Я сидела в машине , возле окна, включив в наушниках любимого исполнителя lil peep, мы тронулись от нашего дома, всю дорогу до автобусной остановке, я смотрела в окно, многие люди куда-то спешат, кто-то идёт вместе с парами и т.д
я настолько задумалась, что не заметила как мы приехали, пока не начала трясти Авани ,- эй подруга, мы приехали сказала кучерявая, - а да, спасибо что отвлекла с раздумий.
Мама начала плакать, и прощаться с нами , - звоните мне каждый день, - мам, такое чувство что мы едем куда-то надолго, - а как же, вы едите туда на всё лето, - чтооо, разве не на месяц, спросила расстроена я,- эй , Ли не грусти, тебе понравится там, ответила мне мама.
- так так так, внимание, все заходим в автобус и рассаживаемся все по двое.
- хэй, Ли, ты же со мной сядешь, поинтересовалась Грегг, - да конечно,
Мы зашли все в автобус и расселись по местам,
-До лагеря ехать 11 часов, в 6am примерно мы будем там.
-эй Ли, почему ты постоянно в мешках своих , спросил Кио
И правда же я была одета вот так-лето, жара на улице , а ты в этом всем тёплом, - отвали , пробурчала я, - ой, все я молчу.
- Ав, разбуди меня , когда будем на первой заправке, хорошо? - да конечно.
----------------------------------------------------------
527 слов, капец я дою в первой главе ,хаха треш какой-то