to love a person, it is tedious to love yourself.
- Ли, проснись, ты просила разбудить тебя, но я никак не могла этого сделать на первой заправке, мы скоро будет подъезжать к самой последней, это твой шанс, быстро пробурчала Авани.
- ну спасибо, милая авани.- сказала немного грубо я.
-мы подъезжаем к заправке, кому нужно что-то купить, или сходить в туалет, выходите.
Мы остановились возле заправки, я выскочила и пошла в магазин, за энергетиками и жижой для пода, дада я парю, у меня эта привычка с 13 лет, купив 20 банок энергетика и 4 штуки жижи, я отправилась в автобус, где все ждали меня.
-Найла, где вы ходите, всё ждём только вас.- сказала мисс Смит.
- не видно я была в магазине? а, как меня они все бесят, могли уехать, я бы и на такси спокойно добралась, подумала про себя я.
Через 40 минут
-все спокойно выходим , и ставим подпись в журнале посещения, на входе вам скажут кто где будет жить, в комнате будут по 6-7 человек. В комнате так же можно сделать немного ремонта,в каждом домике есть чердак где лежат нужные вещи, всем спасибо за внимание и за поездку, встретимся в конце августа, мисс Смит, зашла обратно в автобус и уехала.
-эй систр, ты чего такая вялая, спросил меня старший Холл, - Брайс, отстань от меня, я не в настроении.
- кто такая найла Мелисса Холл,я подняла руку,- распишитесь пожалуйста здесь, дом 8, вот ключи ,до свидания, следующая Авани Грегг,- я не стала никого ждать , а просто поплелась в дом, взяв свой чемодан.
Мда не хило здесь, жить можно, открыв дом я удивилась что здесь так уютно, прошлась по дому я заметила самую дальнюю кровать , обои были верными кровать была большая, не так как при входе, я поставила рядом чемодан , разулась и легла на кровать, думала несколько минут я буду в спокойствие , но нет зашли мои подруги и ещё 3 незнакомки.
- приветик , я Синтия, но можно просто Синт или СиСинтия Паркер 17 лет, милая , привлекательная девушка , есть парень Квинтон
- я Найла Мелисса Холл, можно просто ибо Най ибо Ли, как тебе удобно .- очень приятно познакомиться Ли.
- а вас как зовут , спросили мои подруги, у тех незнакомых мне девушек.
- Медс , улыбнулась она мне.Медс Льюис, 17 лет, есть парень Джош (дада никто не ожидал такой поворот ахах)
- ну меня вы не знаете кроме , малышки Ли, сняла та незнакомка маску и очки
-САБ, ТЫ.КАК.ЗДЕСЬ.ОКАЗАЛАСЬ?- так же как и ты ахах, налетела на меня моя двоюродная сестра,Сабрина Кесада, 16 лет, милая , добрая девушка, есть парень Винни (знаю что у неё был Купер,но так нужно.
спи спокойно малыш Куп...)
- почему ты заняла самую прекрасную кровать - смеявшись сказала Саб- ну ты же знаешь как я люблю черный цвет, ахах.-----------------------------------------------------------
Капец, 465 слов, я даю прогресс, ахах! Обещаю дальше будет ещё больше чем в первой и во второй главе..