После всего вы легли на кровать и уснули в обнимку. Утро. Ты проснулась раньше Киры но не двигалась дабы не разбудить ее так как тебе не хотелось вылазить из ее объятий. В скоре и проснулась сама Кира.
Доброе утро солнышко мое-сонным голосом произнесла блондинка.
Доброе утречко,как спалось?
С тобой спалось отлично)
Приятно слышать))
Вы полежали где то минут 10 и уже спустились так как у вас было испытание.
(Испытания были как на 5 неделе мне лень описывать) после первого испытания вам устроили вечеринку. Ты решила что пить не будешь,Кира тебя поддержала и сказала что тоже пить не будет.
Началась вечеринка и к вам приехали гости. Приехали пацанки с прошлых сезонов опять. Вы тусили,веселились некоторые старые пацанки дрались между собой,но ты в это не вникала. Ты пошла в дом переодеться так как на тебя Кира случайно вылила бутылку шампанского(она коктейли делала)Ты пришла спустя 30 минут так как красилась одевалась и тд. Ты искала взглядом Киру а она была с какой то девушкой. Она напилась. Ты к ней подошла,взяла под руку но она тебя оттолкнула с такой силой что ты упала.
Блять Кира что ты делаешь? Ты уже Бухая в хлам
Отвали от меня Т/И,ты только и делаешь что мешаешь. И вообще ты мне надоела этим. МЕЖДУ НАМИ ВСЕ КОНЧЕНО ТЫ СЕРЬЕЗНО ПОДУМАЛА ЧТО НУЖНА МНЕ? ИДИ ТЫ НАХУЙ Т/И!! Не своим голосом кричала Кира.
Ты сейчас серьезно? Твои глаза заполнялись слезами гнева,обиды и разочарования
Более чем! Кира подошла к той девушке и страстно ее поцеловала,когда она отстранилась Кира посмотрела на тебя и с ухмылкой продолжила целовать другую. У тебя случилась истерика и ты побежала в дом. Ты зашла в комнату и начала собирать все свои вещи,ты взяла и перетащила в одиночку свою кровать в комнату на третьем этаже про которую знала только ты и съемочная группа. Ты пошла обратно на улицу,что бы взять алкоголь. Да ты решила выпить потому что тебе было хуево от того что натворила Кира. Ты взята две бутылки шампанского и бутылку водки. Ты зашла на кухню что бы взять какую нибудь еду и бутылку воды. Как только ты собиралась уходить тебе кто то поставил руку на плече тем самым остановив тебя.
Чего тебе Кира?
Ты чего там не веселишься? Тошно от того что у меня другая девушка которую я люблю есть?
Прикинь да,не думала что ты такая без чувственная тварь! Вы уже разговаривали на повышенных тонах.
Как ты назвала меня?
Так как слышала,а если блять глухая могу повторить
Бля сколько раз я говорила тебе разговаривать со мной нормально?кира замахнулась на тебя и дала сильную пощечину. Как раз в тот момент на кухню зашла крис.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Будь моим спасением
RandomТы попала на шоу «пацанки» и там познакомилась с девушкой,но к чему приведет это знакомство узнайте при чтении