10 глава.

46 2 1
                                    

В тот момент зашла крис.
Крис быстро оттащила Киру от тебя,а ты взяла все что брала и быстрым шагом пришла в свое так скажем логово.
Плохие мысли не давали тебе уснуть. «Почему я?» «это опять повторяется» «за что мне все это?» почему Кира так себя ведет ты понятия не имела. Но в итоге сон дал о себе знать и ты уснула. Утро. Ты проснулась и решила пойти на кухню сделать себе чай,вообще тебе кофе больше по вкусу но тут его пить нельзя,поэтому приходится пить либо чай либо воду. Ты спустилась на кухню,поставила чайник и стала ждать пока он закипит. Некоторые девушки тоже начали просыпаться и спускаться на кухню.

-Доброе утро-сонным голосом сказала вилка.

-доброе-ты улыбнулась фальшиво так как тебе не хотелось говорить об этом. Вилка это заметила.

-ты что плакала? Ты ж моя сладенькая.. вилка обняла тебя и ты поддавшись эмоциям начала плакать ей в плечо.

-ну не могу я так больше,я хочу уйти с проекта. Но понимаю что если уйду все начнется заново

-зайка чего ты,мы тебя все любим и хотим что бы с тобой было все нормально,не делай поспешных выводов и не уходи-вилка прижимала тебя к себе и пыталась успокоить.

-доброе утро! Т/И ты почему плачешь? Тут же к тебе подбегает Лиза и обнимает.

-я думала ты знаешь,ты была трезвая и должна была помнить. Но мне приятно что ты обо мне заботишься.

-так я спать ушла рано,ну так что случилось?

-мне тоже интересно. Обеспокоенно произнесла Виолетта.

-мне сложно говорить об этом,пожалуй я пойду. Ты вырвалась с объятий девочек и вылетела с кухни как ошпаренная забывши про чай. Ты не видела из-за слез куда идешь поэтому врезалась в кого то.

——————————————————-
Как вам этот фф? Стоит ли мне его писать вообще,пишите в комментариях💋💋

Будь моим спасением Место, где живут истории. Откройте их для себя