2.

100 8 1
                                    

    Прошел уже месяц с той противной ситуации, мне уже действительно неловко проводить время с Даней.
    Я так и не научился контролировать свою жалкую ревность перед ним, собственно, неудивительно. Наверно, ему уже стыдно находиться рядом со мной.
Обниматься, целоваться, и попросту спать вместе. Даже сейчас хочу крепко обнять его, пересчитать все ребра..но пока не могу, он занят. Опять с кем-то переписывается, не Артем ли это?  
    Блять, Лëш, ты еблан? У него десятки знакомых, друзей, да и
одноклассников в конце концов,
почему именно этот придурок пришел ко мне в голову?
    Ладно, пора выбросить его из головы и забыть, на уме должен быть Даня.  
  Блять, точно, Даня. Я мигом выхожу с кухни и направляюсь к его комнате, где он наверняка и сидит. 
  Кратко стучусь кулачком в дверь и вхожу в его уютную комнату. Да, он давно спит со мной вместе, но все же, отсюда веет особой атмосферой. На комоде стоят наши совместные фотографии, рядом же лежит плюшевый розовый динозаврик, которого я подарил ему на День Рождения, он до жути любит такие мелочи. Вам определенно надо было видеть эту милую мордашку, когда я подарил ему игрушку.
    Конечно, это не единственное, что стояло там. Пару серебрянных и чёрных колец, которые он носит на постоянстве, даже и со мной есть парное! По половине сердечка каждому, все же, он уломил меня купить нам это.

  Я обращаю внимание на его милую моську, он сидит на кровати полу-лëжа и утыкается в телефон, улыбаясь вдоволь. Да блять, ну нет. Неужели это опять артём? Ладно, меня не должно это волновать, спокойно. Вдох, выдох.
— Данюш, чем занимаешься?, — ласково мурчу я и ложусь рядом, сразу приобнимая его и нежно оставляя поцелуйчик в зоне виска.  
    Он лишь тает в моих теплых объятьях и прижимается ближе, ответно припадает к разгоряченным губам и чмокает кратко, устраиваясь поудобней, под боком. Я опять кидаю ему легкий поцелуй в щëку и краем глаза замечаю в телефоне сердечко. Красное сердечко в переписке.
    С Артëмом. В сердце даже закололо, мне больно. Но ведь, это простое сердечко. Да нет блять, это сердечко, которое Дане отправил его лучший друг. Его лучший друг, у которого нет ни парня, ни девушки. И который при каждой встрече с Даней лезет к нему обниматься.
— это еще что за сердечко?, —  указываю пальцем в его телефон,
мурашки уже проходят по моей коже. Почему он так спокойно реагирует на такое, да еще и улыбается блять?
— это тëма прислал. Он спать ушел, вот и пожелал спокойной ночи. Это просто друг, Лëш, ты чего?, — он выключает свой телефон и кладет на прикроватную тумбочку, потягивается ручками в разные стороны и обнимает опять, я же отстраняюсь.
— ты же блять понимаешь, что это ненормально? Дань, прекрати с ним общаться, пожалуйста.
— я же не могу сделать этого,
Лëш.., — я вижу, как в уголках его карих глаз скапливаются слëзки и стекают по бледным щекам влажной дорожкой.
— давай, дань, либо он, либо я. Выбирать тебе, ты уже не маленький мальчик, — я четко слышу тихие всхлипы и шмыганье носом с его стороны, он закрывает рот рукой и смахивает слезинки с щёк, вырывается из моих объятий резко и выходит из комнаты, громко хлопая дверью.

Блять.

от любви до ревности.Место, где живут истории. Откройте их для себя