Это была Ви, я не успела опомниться как она взяла меня за талию и прижала к стене.
- Отпусти меня.- говорила ты
В- Неа) - говорила с ухмылкой Ви
- Вилка блять - почти кричала ты
В- прости меня- говорила та всё так же держа тебя за талию
- нет, отпусти - говорила ты это нехотя, я хотела что бы она держала меня так вечно
В- ну солнце ты сама напросилась- Виолета поставила своё колено к твоему клитору
- Ви блять что ты делаешь - она дёрнула колено, ты закатила глаза и промычала
В- зайка сама себя мучаешь..- она дёрна её ещё сильнее
- лад..ладно - ты решила дальше не говорить а показать действиями.Ты посмотрела Ви в глаза и поцеловала её в лоб. После ты впилась в её губы и она убрала колено, ты быстро её развернула и теперь была она около стены, твои руки бродили в её волосах а её руки по твоему телу. После ты начала спускаться ниже оставляя засосы на её шее. Вот ты спустилась до её груди и прикусила её сосок от чего та легко застонала. Ты начала снимать с неё шорты и футболку. Так ты и дошла до её клитора, ты начала массажировать его большим пальцем, всё так же целуясь с возбуждённой девушкой. Через поцелуй она слегка стонала.
В- ты мен...- она не успела сказать как ты опередила её
- да солнце прощаю.- ты отстранилась и взяла Ви на руки посдив на раковину, так как у вас есть окно ты его зашторила . Подойдя к Ви ты спустилась ниже и начала медленно перебирать её клитор, Ви начала стонать, её руки были в твоих волосах. И теперь ты решила её помочь, ты вошла в неё одним пальцем но на половину, и делала медленные движения. Но Ви всё ровно стонала.
- зайка ты чего я же ещё почти не начала)
в- я..я люблю тебя - она взяла твой подбородок и отстранила тебя от клитора, но твой палец всё так же был там, Ви начала тебя целовать, и раздевать, вот теперь вы обе раздеты, Ви спустилась к твоей груди и начала ласкать соски. От неожиданности ты немного застонала и решила войти в неё, ты неожиданно для татуированной вошла в неё и ускорила темп, от чего та громко застонала.
- тише тише малышка - говорила ты удовлетворяя её
в- я щас кончу! - ну спев кончить и отошла от неё не дав ей сделать это
в- эээ
- а всё..- ты решила её помучить
в- ах так значит - Ви подошла к тебе и начала ставить тебе засосы, ты решила не мучить её а закончить своё дело. Ты облокотила её об стенку и начала лизать клитор опять, вот секунда и ты вошла в неё. У Ви начали подкашиваются ноги и ты ещё ускорила темп, секунда, стоны по всей ванне, и она кончает.
в- малышка ты лучшая, в долгу не останусь- с этими словами вы пошли спать
Ночью..
______________________________________
461✌️ и опять мало