неужели..я влюбилась

1.8K 57 0
                                    

Только мы их разняли, как тут вилку падает. Я её успела поймать около меня сидела девушка с цепью, и в красной шапке.
- Как тебя зовут?
( девушка- д)
д- ты мне
- да
д- Лиза
- Лиза принесли ватку и спит
Она побежала, в это время я пыталась привести в себя Виолетту.
(твои мысли Т/м)
☁️ Т/м: блин она такая шикарная, её тату..стиль..глаза...☁️
Как вдруг Лиза суёт тебе ватку и спирт, ты намочила ватку и сунула под нос Виолетте.
Та начала кашлять, спустя пять минут она очнулась. И первое что она спросила..
в- как тебя зовут? кто ты? и где я?
- я Т/и, я те...- как вдруг тебя перебила Кира
к- она весь вечер за тобой бегала, да бы тебя не убили.
Виолетта еле говорила было слышно что она хочет спать и что она не отошла. Я пошла к охране и спросила куда можно отвести её. они сказали что отведут её сами. Я отдала им Виолетту а сома пошла знакомиться со всеми. Я со всеми познакомилась и меня все устраивали кроме Мишель. Стерва. Она полезла ко мне с кулаками, и я её ударила, она упала я села на неё и начала хуярить. Нас попытались разнять но не получалось. Потом подошла Амина и разняла нас.
( настя- н)
н- ДЕЕВКИ НАМ СЮДА
Вы зашли в комнату там были телевизоры. Там начали показать всех близких девушек. И тут я слышу этот голос.. Тот самый голос из за которого я изменилась. Он начал говорить что у него никого кроме меня нет тут я начала рыдать. Лиза обняла меня.
Зашла Лаура Альбертовна
л.а- девушки здравствуйте, мы останавливаем это испытание, проходите за мной.
Мы молча пошли за ней. Нас провели в комнату с матрасами. И тут я вижу уже отризвевшую Виолетту. Она сидела в углу, я селя рядом с ней.
- тебе лучше?- с усталостью спросила я
в- да, правда не помни ничего, обьясни, где я? кто ты? и твоё имя
- хах я Т/и, ну помогла тебе, а ты на пацанках.
в- ого спасибо)
- ага, ладно я спать
Ты уснула. На утро ты видишь учителей, и они сказали выбрать ту которая вылезет. Выбрали Пчёлку, а там дальше, дошло до меня а я выбрала Виолетту.
Потом нас повезли на урок психологии.
(Любовь - л)
л.р- добрый день будущие леди
хором- здравствуйте
Все начали рассказывать о себе и дошло до тебя...
______________________________________
185 слов, извините за ошибки лю

Виолетта стой..Место, где живут истории. Откройте их для себя