4

183 14 1
                                    

утро следующего дня оказалось для девушки не таким добрым, как хотелось бы. вместе с яркими лучами палящего солнца в комнату Юджин ворвалась и её мать, явно разозлённая чем-то. женщина была не в лучшем своём настроении. в голову девушки не приходила ни одна мысль, она даже догадываться не могла, чем была вызвана злость матери.

- Кан Юджин, - грозным, не предвещающим ничего хорошего тоном, обратилась женщина к своей дочери, назвав девушку её полным именем, которым называет её в очень редких случаях, когда та, действительно сильно провинилась. - на каких основаниях ты вчера вечером покинула дом, заведомо не предупредив меня?

Юджин в недоумении глядит на мать и пытается придумать самую правдоподобную отмазку, однако, в голову не приходит ни одна стоящая идея.

спустя много криков, нервов и времени, глава семьи Кан успокоилась и не такая злая ушла к себе в кабинет, а девушка осталась сидеть в своём на половину разрушенном мире со своими совсем не хорошими мыслями.

Сохён - мать девушки, забрала у дочери телефон, сваливая все проблемы на него, якобы он дурно на неё влияет.

сейчас шатенка сидит на своей кровати, взгляд, сейчас совершенно пустых карих глаз направлен на белую стену. делать Юджин нечего, сегодня суббота, поэтому в школу ей идти не надо, а друзей или подруг, чтобы пойти с ними гулять, нет. да и связаться с ними было бы невозможно, потому что телефон у матери. телефона шатенке не видать ещё как минимум до понедельника, нужно подождать, пока мать остынет и на следующее школьное утро, сжалившись, положит телефон ей на прикроватную тумбочку. решив, что заняться ей больше нечем, Кан полностью, на все выходные, посвятила себя урокам и подготовкам к самостоятельным работам.

📍 понедельник, 15 сентября
6:30 утра, комната девушки.

яркие лучи утреннего солнца, пробираются сквозь занавески комнаты Юджин и пускают свои маленькие лучики прямо на прикрытые карие глаза. девушка мило сморщила нос и схватившись за край одеяла, накрылась им с головой, пытаясь насладиться последними минутами сладкого сна. видимо, мать девушки сжалилась над ней потому что на прикроватной тумбе, как шатенка и думала, уже лежит её мобильный телефон, с десятью процентами зарядки. Юджин поставила телефон заряжаться, надеясь на то, что телефон наберёт хотя бы сорок процентов зарядки, за то время, пока она будет собираться в школу.

GAMEМесто, где живут истории. Откройте их для себя