Римуру - это демоническая слизь, дракон и правитель Темпеста. Но ему тоже бывает скучно. - Сиэль, я так не могу, мне нужен отдых! - Мастер, если вы того пожелаете, я могу переместить в другой мир. Есть какие-то предпочтения? - Ну я бы хотел... Не знаю, в голову ничего не лезет. Сиэль, расскажи мне про любых 3 мира. - Первый мир похож на вашу прошлую жизнь, но там у 80% людей есть разные способности, именуемые... - Нет, Сиэль, не хочу чтобы в том мире, куда я хотел бы попасть были способности. Они ведь владеют только одной, ну может две, максимум тремя? Это было бы скучно. Есть ещё варианты
- Да мастер, следующий мир делится на людей, вампиров и... - Нет, сразу нет. Не люблю вампиров. Они же человеческую кровь пьют, да? Не надо меня в такой мир отправлять. У них там войны постоянные, наверное. Если они конечно не помирились. - Третий мир очень интересный. Он вам точно понравится! - А спойлеры?? - Увы, в этот раз без спойлеров. - Ладно, давай без них. - Начинаю перенос в другой мир. Время остановилось и... Темнота. Через некоторое время слизь открывает глаза. Он видит деревья, закрывающие ясное небо. Сев, он начал осматриваться. Темпест сидел на поляне, окружённой деревьями. - Сиель, где я нахожусь и в какой стороне находится ближайший населённый пункт? - Идите направа, там деревня, скрытая в листве. Коноха. Но нам желательно иметь документы и в вашем случае – родителей. - Зачем мне родители? - Вам на вид лет 6. - Что??? - Возможно ваше тело исказилось при перемещении. - Ну а не хочешь ли ты на время стать для меня "мамочкой"? - Не буду против. Римуру создал свою копию, которая оказалась 12-летней. - Мастер, теперь по внешности можно сказать, что ваша копия вас старше лет на 6. - Знаю, а теперь залезай! Сиэль заняла тело клона. Римуру и Сиэль оправились к воротам Конохи, попутно создавая свои документы и своё прошлое.