Теневые клоны Наруто нападают на Забузу (Вод. Кл.). Тот их разбрасывает.Наруто передаёт фуумосюрикен, стоящему впереди, Саске. Саске прыгает и кидает оружие в Забузу. Но Забуза перехватил сюрикен. В Забуду летит второй сюрикен, спрятанный в тени первого. Забуза прыгает, сюрикен пролетает снизу, превращаясь в Наруто, который кидает кунай в Забузу. Действия водяной тюрьмы прерывается. Забуза кидается на Наруто с сюрикеном. Но Какаши спасает своего ученика. Наруто упал в воду и прям там начал объяснять, как он всё это провернул. "Бака! В это время Забуза уже мог убить Какаши!" Пока Наруто объяснял произошедшее, все слушали и не начинали бой. Римуру подумал: "А почему они стоят, а не сражаются?! Забузе ТАК нужно знать, как это получилось?! Ладно он, а Какаши-то что? Он может попозже спросить!.. Ну ладно, значит, сейчас мой выход!" Не успел Наруто договорить, Римуру нитями связал, уже немного расслабевшегося, Забузу.
- Что за чертовщина?!
Забуза постарался выбраться, но с каждым движением, нити ещё больше впивались в тело.
- Римуру, это ты сделал? - спросил Какаши.
- Да, Какаши-сенсей!
- "А в прошлый раз ты не мог так сделать, а не голову отрубать?" - подумал Какаши.
- Забуза, мы тебя победили. - спокойно сказал Какаши.
- Ещё нет!
- Ты в ловушке! Смертельной ловушке! Мой ученик в любой момент может убить тебя.
Забуза замолчал, а потом, посмеиваясь, проговорил:
- А у него духу хватит?
Римуру разозлился. У него-то? Он убил более 20 000 человек. Что ему стоит убить одну мразь, которая ещё и чуть не убила дорогого для него человека?
Из-за нахлынивших эмоций, активировался Шаринган. Римуру опустил глаза, чтобы их не было видно.
- Не можешь? - с ухмылкой сказал Забуза.
Нити сузились.
- Не надо, Римуру. - сказал Какаши, которому не нравилась бесчувственность Римуру к таким вещам, как убийство.
Внезапно кто-то стреляет в Забузу сенбонами. Все смотрят на место, откуда прилетели иголки. Римуру постепенно опускает нити. Забуза упал в воды, где его подхватил человек в маске (Хаку) и, сказав: "Спасибо за помощь", скрылся. Немного поговорив о человеке в маске, они пошли к Тадзуне.