Вот я дурак!

258 21 0
                                    

3-ему хокаге начали поступать известия о пропажах генинов и чунинов. 15 детей пропало. Он отправил всех кого можно на поиск.  ———————————————————————————
- Кто ты? - спокойным, ровным голосом задала вопрос слизь, на которого КИ вообще не действовала.
- Я – девятихвостый демон лис.
- Приятно познакомиться, я Римуру Темпест, слизь.
Лис начал нападать на Римуру, который чувствовал его мощь и поэтому решил поглотить, но понимал, что если поглотит слишком много, то узумаки умрёт. 3/4 было поглащено. Римуру вернулся и заметил, что он стал сильнее и в физическом плане и в объёме чакры.
- Нару, всё хорошо?
- Ну слабость сильная и голова болит.
- Поспи.
Темпест ушёл. Ушёл за новым подопытным. Пришёл на какую-то полянку, на которой тренировались Итачи и Шисуи. Он смотрел за боем недолго, скоро на него обратили внимание.
- Девочка, что ты тут делаешь? - спросил Ита-кун
- В 1-ых я – парень, а во 2- ых – я смотрел вашу тренировку.
- Ладно, смотри. - сказал Шисуи.
Они продолжили тренироваться. Их движения были идеальны. Каждое отточено до максимума. Он с интересом наблюдал. Ему хотелось так же. Скорость , конечно у Римуру была хорошей. Но сами движения у этих парней получше будут.
- Я так же хочу! - неожиданно даже для самого себя он это крикнул. Итачи и Шисуи не обратили на это внимание. Маленькие дети часто так говорят.
- Научите меня! - Итачи и Шисуи остановились. Стало тихо. Темпест с щенячими глазками смотрел на этих двоих.
- Нет. Ты ещё маленькая. - прервал тишину Шисуи.
- И что?!
- Если пройдёшь испытание, то ладно. - сказал Итачи.
- Ураааа! А что нужно делать?
- Победить меня! - Итачи встал в боевую позу и активировал шаринган ( изначально он хотел просто сделать иллюзию боя для мальчика, что входило в его план ), но у мальчика из-за этого тоже активировался шаринган. Шисуи в ступоре. Итачи быстро подставил кунай к шее Римуру.
- Кто ты? - У Римуру появились слёзы от досады он прочитал, что при зрительном контакте с другим шаринганом его шаринган активируется, он знал, что тут учихи с таким глазом и всё равно пошёл. " Какой же я идиот! Зачем я сюда пришёл?! Я же знал! ". Итачи спросил ещё раз:
- Кто ты?
- Я Римуру. Римуру Темпест.
- Откуда у тебя шаринган?
- Из крови учиха.
- Можно поподробней?
- Я достал кровь учихи и влил в себя, пробудил шаринган. Что мне делать? Вы ведь меня теперь своим врагом считаете, да? Вы будете меня пытать? Если да, то не трогайте маму, прошу. Она не виновата! Это я виноват! - он сказал это так потому, что его " мама" купила магазинчик, а потом стала продавать в нём его зелья исцеления. Он искренне не хотел лишаться этого магазинчика. Такие эмоции Итачи и Шисуи не могли не заметить.
- Ты как-то связан с похищением детей? - На лице Темпеста появился ужас " Кто-то украл детей! !"
- Кто-то украл детей! - Но потом вспомнил.
- Ладно, пока что, я тебя отпускаю, но если вдруг...
- Я п-понял. Но учить-то вы меня будете?
- Так вот, пройди экзамен.
-Ура!!!
Мысли Итачи и Шисуи:"Мы следим за тобой".

Римуру в "Наруто"Место, где живут истории. Откройте их для себя