Тобирама сейчас в своей лобаратории, где его никто не найдет. А его брат и его друг с братом вместе у Сенджу.
—Вообщем, слушайте. Мадара, прикинь, мне походу нравиться свой брат.
—Чего?
—Ну, да. Он такой милый, скромный, очеровашка!
—Стоп, но твой брат мне тоже нравиться. Сасный он какой-то. Красавчик.
—Изуна? Ты, чего? Вам обоим он нравиться?
—Признай, Мадара. Он тебе тоже нравиться. Хотя выглядите как враги.
—Ну, тут не поспоришь. Он просто сексуальный.
—Брааатишка! Но я его хочу.
—Я тоже хочу его.
—Как и я!
—Хаширама, продашь мне его?
—Ни за что!
—Блин, Так хочеться его £б@ть!
—Согласен с братиком.
—Я бы тоже хотел.
—Ну,тебе с этим повезло, Хаширама. Можешь с ним сделать чего хочешь, и когда угодно.
—Ну, ведь, как брат, я не должен это сделать.
—Я бы на твоём месте уже бы сделал его своим любовником на вечность. Он же просто меня ненавидит больше всех, даже Изуны.
—А как ты его в доме зовёшь?
—Тора, Тора-чан, Тоби, Тобирамка.
—Мило. В он не ругаеться за этого.
—Ну, снчала, я даже получал за этих слов. А потом он уже привык.
—Что он умеет?
—Нее, он прям как горничный, что даешь все сделает, но для вас, Учих, у него свой гордость.
—Бл#ть, готовить тоже умеет?
—Да, но есть один недостаток в нем.
—Какой?
—Он полохо видит. Поэтому и очки на роботе носит.
—Ну, это его и сделает сексуальным, а насчет зрении, его зрение хороший прикрытие для износиловании.
—Наверное, если он узнает, что мы себе там выдумываем, он просто будет назвать нас «ИЗВРАЩЕНЦАМИ». Я в этом уверен. Подкат, даже самый лучший подкат, ему не работает.
—Да, уж. Робот, что нашелся.
—Да, Тора, просто скромничает. Вы же не видели как в детстве он мне свои нормы отдал.