Первая встреча.

319 15 0
                                    

31 августа.. Небо солнечное, но на улице прохладно. На улице утро.
8:10
(Карина-м, Оля-о, Антон-а)
М-Антон, вставай и иди завтракать!
  А-мама,я уже не маленький! Мне всё таки, 17 лет!-прокричал Антон.
М-так,Антон, пока ты живёшь со мной, ты будешь делать, что я говорю, а я говорю быстро встал и пошёл завтракать!
Антону не чего не оставалось делать, так что он просто встал, умылся, переоделся и пошёл завтракать.
М-Антон, тебе завтра в школу, ты подготовился к урокам?
  А-да, подготовился, мам, я сегодня пойду гулять, так что не теряй.
М-хорошо, но гулять только до 10,потом сразу домой.
  А-ну мам, я уже взрослый!
М-я тебе что говорила? Пока ты живёшь со мной, ты будешь делать, что я говорю, а если такой взрослый, то сам ищи себе жильё и зарабатывай на еду, на одежду, на..
  А-все, всё, я понял мам, не надо продолжать, -перебил Антон мать,-к 10,так к 10.
Антон доел кашу, и пошёл к себе в комнату, как на встречу выбежала Оля.
О-Антон, что ты тут встал и не даёшь пройти! Отойди, мне надо на улицу.
  А-во первых, я не стою, а иду в свою комнату, во вторых, зачем тебе на улицу?
О-не твоё дело, всё я пошла!
  А-"капец борзой стала"
Прошёл час, Антон вышел на улицу и пошёл куда-то, хз куда🗿, ну короче, идёт и видет, что каких то 2 пацана, бьют собаку.
  А-эй! Вы что творите! А ну отошли от собаки!
  ?-пацан, иди куда шёл, пока тебе не досталось вместо этой собаки.
   ?-да,-на, иди куда шёл!
А-я не куда не уйду, пока вы не перестанете издеваться над бедным животным!
?-ну ты сам напросился..
К Антону приблизился пацан, высокого роста, с каштановыми волосами и зелёными глазами. Он взял его за воротник и сказал:
?-хочешь драки? Будет тебе драка..
   ?-ахахах, влип ты поцан,-на)
Пацан повалил Антона на землю и начал бить его кулаком по лицу, а парень который был с ним начал гоготать.
?-что же ты теперь не такой смелый? Или ты только на словах такой?
Лицо Антона было в ранах и сажах, но он не чего не мог сделать, так как  пацан схватил его руки, что тот, не мог ими подвигать, не то что дать отпор
   ?-Ромка, да отпусти ты его,-на, он сейчас разревëтся
Того пацана звали Ромой.. Он отпустил меня и сказал:
?-будешь лезть не в своё дело, получишь не только от меня, но и от других тоже, запомни мои слова, очкарик..
Те 2 пацана ушли куда то в сторону леса, а Антон, так и продолжал оставаться на земле.

Как по мне, 1 часть получилась нормальной, не знаю как вам, тут ещё конечно нет любви, но обещаю, она будет))

Зайчик..это взаимно? [ЗАВЕРШËН!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя