Новоя дружба

227 15 1
                                    

Pov:автор
Антон пришёл домой весь в ранах и садинах, мама Антона была шокирована и начала раскрашивать кто это сделал? На что Антон отмахивался, что это он упал(кнчн, люди всегда так попадают)
————————
Наступило 1 сентября, Антон был уже в школе, как вдруг, замечает тех 2 пацанов, которые издевались над собакой. Они тоже заметили Тоху. Хулиган по имени Рома пошёл на Антона, а его друг по имени Бяша потащился за ним.
  А-"и что мне делать, бежать, без вариантов, они меня догонят, стоять тоже не вариант!"
Пока Тоха раздумывал что ему делать, в это время к нему уже подошли Ромка и Бяша.
Рома схватил Антона за воротник и потащил его в туалет, Бяша же шёл за ними. Когда мальчики подошли к туалету, Бяша остался на входе в туалет, караулить, что бы ни кто не зашёл.
———————
Тем временем у Ромы и Тоши:
-Ну что? Кто у нас тут педик? -спросил грозным голосом Рома.
-Я не понимаю о чем ты..-сказал с дрожью Антон.
-Ах не понимаешь значит?
Рома ударил Антона в живот, тот склонился от боли прямо на колени перед хулиганом.
Тот же присев, поднял его подбородок.
-ещё раз повторяюсь, блять. Кто у нас тут педик?-со злобой спрашивал Рома
-я-я..правда не понимаю о чем идëт речь..-заикась ответил Антон.
Рома приблизился чуть ближе.
-объясню для особых тупых, как ты. Вчера мне передал один человек, что ты с какого-то хуя, обзывал меня педиком, так вот, ещё раз спрошу тебя.. КТО У НАС ТУТ ПЕДИК?!-Рома начал кричать.
Pov:Антон
Он начал кричать на меня, на то что я не делал, кто мог рассказать эту ложь? И как объяснить ему, что я не чего такого не говорил?
Я начал пытаться отстраниться от Ромы, но тот в свою очередь, спустил свою руку мне на шею и начал душить.
-Я кому вопрос задал блять!?Отвечай!-он начал всё сильнее и сильнее душить, а я задыхаясь, не чего не мог ответить.
В глазах потемнело, и дальше темнота..
——————————
Очнулся я на кровати, но не на своей, я в не до понимании вскочил с кровати и увидел, что Рома сидит передо мной с кружкой чая.
Pov:Рома
Я начал душить очкарика всё сильнее и сильнее, пока не увидел, что он отключился. Я взял его на руки и сказал Бяше, что бы не задавал лишних вопросов, а просто пошёл на урок. Этого педика я принёс к себе домой, и.. Черт.. Он такой милый когда спит.. Похож на зайчика, такой же милый и белый. Я положил его к себе на кровать и заварил чай, смотрел на него долго, пока он не очнулся.
-Ну что, очнулся, педик?
Не ссыкуй, ты у меня дома. (Ага не ссыкуй, сам душил, бил, орал, И ЕЩЁ НЕ ССЫКУЙ!?)-сказал спокойным голосом Ромка.
-к-как я у тебя оказался.?-в не до умении спросил у меня Тошик.
-ты вырубился, ну я тебя к себе домой и принёс,-с ухмылкой сказал я.
-мне н-надо домой,меня наверное уже ищут родители и сестра, -обеспокоено сказал очкарик.
Я протянул ему кружку чая.
-успокойся, а! Аж бесит это твоё 'мне надо домой, бла-бла', отдохни..
Pov: Автор
Антон взял кружку чая в руки.
-сколько время?
-уже 8 часов вечера, -сказал с каменным лицом Рома.
-мне надо домой!-сказал Антоша.
-не парься ты, я твоим родителям позвонил, сказал что ты у меня остаёшься, и давай без вопросов, по типу:от куда ты знаешь номер моих родителей, в каком смысле я у тебя остаюсь и т.п.-пробубнил Ромыч
-хорошо.. Только не бей меня больше..
-...ты это.. Извини меня за это, я узнал что эта новость была не правдой.-почесал затылок Рома.
-ладно.. Я зла не держу долго, тем более когда попросят прошение.-улыбнувшись сказал Антон.
Рома чуть покрылся румянцем. Улыбка Антона, была очень красивой и яркой, будто из неё исходил свет.
-давай всё по новой начнём?-предложил Рома, -будем друзьями?
-будем)




   Ну чтож)) Начинается обещанная романтика, нууу, 643 слова, нормально)) ЛОГИКА ЗДЕСЬ ПОКИНУЛА ЧАТ)

Зайчик..это взаимно? [ЗАВЕРШËН!!]Место, где живут истории. Откройте их для себя