Зайки мои, прости меня что долго проды не было👉🏻❤️👈🏻, во первых, я была занята, школа же, а значит уроки ¦_>, постараюсь сегодня сделать 2 части))
Poooov:автор:)
После школы Ромка предложил проводить Тошу до дома, а за одно и сходить к нему в гости. Бяша не пошёл с ними, потому что мать сказала быть дома во время, надо помочь ей с чем то.
___________________________
Лес. Уже темнеет. На улице тихо. Эту тишину прервал Рома:-Тоха.. Это.. А твои не будут против, что мы у тебя в гостях посидим?-спросил Рома.
-Нуу.. Не должны, мне уже 17,могу спокойно водить друзей в гости.
-А.. Ну ладно) - улыбнувшись сказал Рома.Через 10 минут они дошли до двери Тошиного дома. Они вошли в дом, сняли верхнюю одежду и переобулись.
-Одень тапочки!-скащал Антон Роме.
-А если не одену?) Что ты мне сделаешь? -по смешно сказал Ромыч.Антон грозно посмотрел на Рому и пошёл на него. Тоха начал бить Рому кулоками по груди, но Рома то был сильнее и выше Тохи, так что он просто смеялся.)
Рома взял на руки Тошу и перекинул его через плечо. Ромка одел все же тапочки и пошёл на вверх в Тошину комнату. (Да, Рома знал где находилась Тохина комната, потому что он рассказывал как в неё можно пройти.)-Отпусти меня придурок!-говорил Антон.
-Хех, нет Тошечка, ты сам первый полез ко мне) - усмехаясь сказал Рома.Когда Рома уже поднялся по лестнице, то встретил белокурую девочку,это была Оля.
-Оля, это не то что ты подумала!-сказал очень утвердительно Антон.
-Тох, а это что за малявка?-подняв бровь спросил Ромка.
-Слышь, ты! Сам ты малявка, пидр тупой!-сказала с недовольным лицом Оля.
-Оля..?-с непониманием проговорил Антон.
-Ого) А малявка то у тебя Тошик, дерзкая бич)-с ухмылкой сказал Рома.
-Тоша, что за двух метровый фонарный столб?-поинтересовалась Оля.
-Как я понял, тебя зовут Оля. Приятно познакомиться, Рома)-протянул руку для пожатия Рома.
-Взаимно.)-ударив ладонь Ромы, сказала Оля.
-Так.. Мне конечно не хочется прикрывать ваше общение.. НО РОМА, ОПУСТИ МЕНЯ НА ЗЕМЛЮ!-ударяя Рому кулоками в спину, прокричал Антон.
-Ах, да.. Оля проведи меня до комнаты Антона)-улыбаясь сказал Рома.
-Конечно, пошли, но сперва.. Кем ты приходишься Тоши?-поинтересовалась Олечка.
-А,ну я ему..
-Он мне лучший друг!)-перебил Антон Рому.
-А,ну хорошо. -сказала Оля и пошла до комнаты Тоши.Рома не понимающие посмотрел на Тошу. Взгляд его озночал:"Всмысле лучший друг?"
На что Тоша посмотрел на него и показал знак закрывающие рот на замок:"Молчи, я потом тебе всё объясню".
Рома прошел в Тошину комнату, с Олей.-Оля, мы с Тохой хотим поседеть поиграть в телефоны. -показав взглядом на дверь, что Оли надо идти.
-Окей, если что я в комнате на против.-уже захлопывпясь сказала Оля.Рома поставил тоху на землю и спросил..
На такой интриговочки я остановлюсь) Кто просил проду.. НА ТЕ! ¬^¬💗✌🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Зайчик..это взаимно? [ЗАВЕРШËН!!]
Любовные романыВ этой истории будет говориться, о любви ÚnÙ, ну а чем же?😂, короче, это моя ау, без зверей, возраст и характер может не совпадать (возможно) Антон:17 лет, рост:179 см Роман:18 лет, рост:192 Бяша:18 лет, рост:189 см Катя:17 лет, рост:171 см Полина...