День. Путешественник и его спутница спокойно идут по тропинке. Итер напевает веселую песенку себе под нос. Они достигают неимоверно красивого города под названием "Ли Юэ" между домами тесно прижатыми друг к другу были развешаны праздничные фонари. Повсюду гуляли люди.
"Видимо, у них здесь какой-то праздник"-подумал про себя Итер и прошел в глубь города,не забыв прихватить с собой ручку Паймон, у которой загорелись глаза при виде разнообразной еды, которую кушали люди сидя за круглыми столиками.Зайдя за угол они увидели большое здание с надписью постоялый двор " Ваншу".
-О, Итер, давай остановимся здесь? -спросила феечка попутно летая вокруг парня. Тот же просто кивнул и молча направился в сторону отеля. Зайдя туда он увидел стойку регистрации и пошел к ней.
-Здравствуйте, можно забронировать номер? -сказал путешественник.
-Конечно-сказала девушка убирая в сторону стопку документов. -с вас 10 000 моры. -произнесла она доставая из тумбочки ключ-карту с номером квартиры. -Держите, если будут какие то вопросы, то спрашивайте у меня. Меня зовут Верр Голдет. -проговорила женщина будто скороговоркой и передала ключи путешественнику.
Тот улыбнулся взял ключи из рук и ушел в свой номер. Зайдя в нее он плюхнулся на кровать и уснул, Паймон легла рядом с ним. Спать она не хотела, но вскоре усталость дала о себе знать, и вскоре она так же дремала как и парень.
Проснулись они ближе к вечеру, и решили прогуляться по ночному городу. Собравшись, они вышли. Вечером было еще красивее чем утром. Все фонарики горели разными цветами, вывески на магазинах стали еще заметнее и пройти мимо какого то кафе с теми же десертами было очень трудно, но наши герои сдержались ,и поднялись на небольшой холмик, откуда открывался очень красивый вид на звезды. Итер присел на траву около дерева и наблюдал за звездами, указывая его спутнице на разные созвездия. Но их идиллию прервал парень, внезапно появившийся из черно-зеленой дымки.
-Что вы здесь делаете? -спросил холодный голос, смотря прямо в глаза путешественнику. Его яркие золотистые глаза и кошачьи зрачки заставили поежиться Итера. Он не знал, что ответить, но собрался с мыслями и сказал.
-А ты что здесь делаешь? -решил ответить вопросом на вопрос он.
Парень очень удивился такой наглости со стороны обычного смертного, но виду не подал.
-Я-Адепт. Защитник этого города. Мне можно тут находиться, а вот, что ты тут делаешь, для меня так и осталось загадкой. Может ответишь на мой вопрос? -с таким же безразличием сказал адепт.
-Я-путешественник. Путешествую по Тейвату и пытаюсь найти свою сестру.
-А кто эта летающая девочка рядом с тобой? -сказал он показывая пальцем на спутницу Итера.
-А, это живая консерва.-сказал Итер улыбаясь.
-Паймон-не консерва!! -начала возмущаться девочка крича.
-Ладно-ладно, это Паймон. Мой проводник. -завершил он, ложась обратно на траву. -Меня зовут Итер, можно ли узнать твое имя?
-Меня зовут Сяо. -бросил тот на последок и быстро растворился в той же дымке.
После этого диалога Итер и Паймон отправились в номер и легли спать.
Так и прошел первый день наших героев в Ли Юэ.
______________________________________
Здравствуйте,мое писательское имя Михолай . Это моя первая история, надеюсь она вам понравиться. Надеюсь на ваши звездочки и комментарии. Всем хорошего вечера « ⋅ʚ♡ɞ⋅ »
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты сможешь принять меня?
FanficАдепт, никогда не проявляющий чувства, вдруг понимает, что влюбился, но почему он не хочет быть с ним? В чем проблема? Что мешает.. ? Пейринг:Сяо/Итер. Приятного прочтения (つω'*)