Глава 16

405 10 0
                                    

-Пока, милая.
--------------------------------------------------------
Мы вышли из здания и направились в машину.
-Куда мы дальше?- Спросила ты и  застегнула ремень безопасности.
-Дилан уже дома, его Брайс забрал, из-за того что я работал, поэтому заедем в магазин и домой.
-Хорошо, сегодня будет вечеринка?
-Конечно, Дилан же приехал- мы посмеялись и поехали.
В магазине мы набрали разных закусок, алкоголя, сладостей и просто продуктов домой и поехали. Приехав я вылетела из машины и направилась в дом. Дилан сидел на диване и разговаривал с мальчиками, но заметил что кто то вошёл в дом, повернул голову. И увидев меня, встал и раскрыл руки для объятий. Я буквально налетела на него и обняла.
-Я скучала- мне не верилось что мы встретились. В детстве мы были лучшими друзьями, он меня всегда поддерживал, защищал от хулиганов, многие считали нас парой, но между нами всегда была дружба, мы были как брат и сестра.
От эмоций переполняющих меня я заплакала, это были слёзы счастья.
-О, боже, малышка, не плачь, я тоже скучал- Он приподнял мою голову за подбородок, посмотрел в мои глаза и нежно вытер слезы с моих щёк.
- Да тут интереснее чем в моих сериалах- сказала Несса которая вошла в гостиную. Все дружно посмеялись и начали готовить дом к вечеринке.
Я поднялась наверх в комнату и увидела как Джейден мило сопит в подушку. Я присела к нему на кровать и аккуратно гладила его по голове, от чего он проснулся.
-Сколько время?- он протёр глаза и потянулся.
-Уже 4pm, приехал Дилан.
-Круто, как в школе?
-Я не ездила сегодня в школу, я была в офисе...
-Ого, и как тебе там?
-Я была только в комнате отдыха и познакомилась лишь с Джулией.
-Как тебе она? И как ты оказалась в офисе?
-Она очень милая. А так я проспала и меня должен был подвести Пэйтон, но я не захотела в школу и попросилась с ним.
-Что ж, ладно, но пообещай, что в понедельник пойдёшь в школу, образование это очень важно. Ну или если хочешь поговорю с Грифином и ты опять будешь на домашнем обучении.
-Мне комфортнее заниматься дома, но ладно я схожу в понедельник в школу. Сегодня вечеринка в честь приезда Дилана. Как ты себя чувствуешь? Будешь с нами?
- Да, я спущусь. Мне уже лучше- он улыбнулся и посмотрел мне в глаза.Чёрт, он сводит меня с ума, от его прикосновений бабочки в животе, а эти чертовски красивые глаза цвета океан, эти черты лица прекрасны. Но я мало о нём знаю... Нет, Лилиана, не влюбляйся в него...

Wait and see (ЗАВЕРШЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя