- Лили Джонсон, выходи за меня.
--------------------------------------------------------
Минута тишины. Сердце бьётся как бешеное. Джейден изменился в лице, улыбка спала с его лица.
- Я согласна. - тихо, с осторожностью сказала я, и парень подбежал ко мне и обнял. Я поняла, что повела себя глупо уехав в Шарлотт не разобравшись, что ребенок не должен расти без отца.
Через неделю меня выписали из больницы, и Гриффин с Мэдс сыграли свадьбу. Наша свадьба только через месяц, потому что пока я была в больнице мы решили не заниматься подготовкой. Я очень счастлива за брата. Мэдс стала мне как сестра, мы очень хорошо общаемся. Джейден стал меньше задерживаться на работе , меньше употреблять алкоголь. Моя беременность проходила очень тяжело, у меня постоянный токсикоз.
И вот прошёл месяц, мы сыграли свадьбу моей мечты, церемония проходила на берегу моря..
- Дорогие Жених и Невеста! Дорогие гости! Мы рады приветствовать Вас на официальной церемонии бракосочетания Джейдена Хосслера и Лилиан Джонсон.- сказала ведущая мило улыбаясь-Любовь это большое сокровище дарованное человеку. Ваша жизнь как песочные часы, два хрупких сосуда связанных невидимой нитью времени. Эта нить связала Вас, Ваши судьбы. А сегодня Ваши сердца заключают союз биться рядом, неразрывно на всю последующую жизнь.
Перед тем как официально заключить Ваш брак я хотела бы услышать: является ли Ваше желание свободным, искренним и взаимным, с открытым ли сердцем, по собственному ли желанию и доброй воле вы заключаете брак? Прошу ответить Вас жених- она обраталась сначала к Джейдену
- Да!- Джейден ответил даже не задумываясь
- Ваш ответ невеста- ведущая обратилась уже ко мне
-Да!- так же не задумываясь ответила я.
- Ваше взаимное согласие дает мне право зарегистрировать Ваш брак.
Прошу скрепить подписями ваше желание стать супругами и обменяться кольцами!
Мы расписались, обменялись кольцами и слились в нежном поцелуе....
Прошло 8 месяцев, мне вот вот рожать, у нас будет девочка, но мы не придумали имя.
Я как всегда проснулась, пошла на кухню попить чаю и понимаю, что у меня отошли воды. Я пытаюсь найти кого то дома и одновременно звоню Джейдену, который по всей видимости на работе.
- Джейден, у меня воды отошли- сказала я как только парень взял трубку .
- Дома должна быть Несса, пусть она тебя отвезёт в больницу, я выезжаю с работы!- и он сбросил трубку.
Я нашла Нессу, мы взяли мою сумку для больницы и поехали. Приехали мы очень быстро. Врач меня принял. Роды проходили где то часов 10 и 15.11.22 в 9pm я родила свою доченьку. Джейден сидел со мной в палате. Он очень нервничал, держал мою руку и переодически целовал её.
Где то через час к нам принесли нашу крошку.
Я держала её и кормила грудью.
- Как назовём эту принцессу?- Джейден поцеловал меня в макушку и любовался нашей доченькой.
- Агата, ее будут звать Агата Хосслер.
- А что, мне нравится, а можно мне ее взять на руки?
Я аккуратна помогла Джейдену взять Агату на руки.
Прошло 3 года. Агата очень похожа на Джейдена. Кудрявые волосы, чёткие черты лица, голубые глаза.
Я занимаюсь с ней сама, потому что не захотела отдавать ее в детский сад. Джейден работает. Мы съехали от ребят в свой дом на берегу моря.Прошло ещё 3 года. Агата пошла в школу, я вернулась к работе. И пока Агата в школе, я работаю, а потом еду её забирать. Мне было тяжело расстаться с дочкой, ведь мы были всегда рядом.
И вот уже Агате 16. Мы с Джейденом сидим на кухне и пьём кофе. Как вдруг в дом залетает наша дочь.
- Ты где была, почему бежала?- я налила Агате чай и она села к нам.
- Я ходила к морю. И я вам хотела сказать, что у меня появился парень. Я надеюсь вы согласитесь пойти сегодня в ресторан, познакомиться с ним и его мамой?
- Конечно, милая- Джейден обнял дочку и та убежала в комнату.
- в 5pm! - послышалось с второго этажа.
- Пошли собираться, уже 2.
В 4.30 мы выехали всей семьёй в ресторан.
В ресторане я увидела до боли знакомую блондинку и брюнета который мне кого то напоминал..
- Мам, пап. Это мой парень- Дерек Хадсон. И его мама Лорен Хадсон. К сожалению отца Дерека - Чейза Хадсона, кто то убил ещё до его рождения....
--------------------------------------------------------Ииии... Всё. Конец. А кто слушал молодец. Напишите пожалуйста как вам фф. Мне он не очень нравится, но думаю следующий будет лучше. Всех люблю ❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Wait and see (ЗАВЕРШЕНО)
Storie d'amoreСамая обычная и не примечательная история о тебе (Лилиана Джонсон) целеустремлённой и уверенной в себе девушке с длинными чёрными волосами, с глазами цвета океан. Ты сестра Гриффина Джонсона и походу твой старший брат вязался в неприятности. Спойлер...