начало

255 13 0
                                    

Наруто родился в хорошей и любящей семье. Отец с детства приучал сына к труду поэтому он был трудолюбивым и помогал чем мог, но бывали такие моменты когда он проказничал, искал приключения на свою 5 точку и вообще было Шило в жопе раз не мог усидеть на одном месте и за это получал. Когда его хотели наказать, то он от них убегал. Свободное время ребенок проводил на улице с друзьями. Такое поведение радовало родителей.
В 16 лет возмужавший юноша уже рвался работать и помогать своим родителям, но родители говорили ему: "сыночек любить, тебе ещё надо учиться", а Нару им в ответ: "не могу матушка усидеть на одном месте, я хочу вам помогать". Его нельзя было переубедить, поэтому он настаивал на своём.

В очередной день. (У них был выходной) Нару гулял по городу Аграба со своими друзьями. Решив пойти за территорию родного города, чтобы поискать сокровища.  И вот когда они оказались уже не в городе, а в пустыне (и да, они живут в пустыне, где их окружает песок и кактусы). Они пошли на поиски сокровищ.

Блуждали по пустыне уже 3 часа и вдруг..... Темнота. Нару находился под землёй, в долике горел небольшой, но в тоже время яркий огонёк это был факел.
Юноша спускался по лестнице идя на этот свет, но он оступился и полетел вниз. Он ничего себе не сломал. Когда Удзумаки уже находился внизу, перед ним предстала такая картина, где было много золота и много драгоценностей.
Взгляд юноши привлёк странный предмет похожий на лампу.

Когда Удзумаки залезал на эту кучу золота, чтобы достать эту лампу он чуть не упал. Молодой парень успел схватить лампу и аккуратно скатился вниз.

Отряхнув пыль с себя он потерял лампу и от туда появился..... Джирая

—3
—что 3? 3 огурца?
—говори свои 3 желания
—ладно - ухмыльнулся - бесконечность желаний
—нельзя любовные привороты, бессмертие, бесконечность желаний и т. д.
—тогда.... - ещё сильнее ухмыльнулся
—говори уже
—хочу зонтик
—можно что-то по серьёзнее? - дал ему зонтик
—засунь себе в 5 точку или выполняй моё желание
—ну неееееет😩 я лучше выполню другое желание говори уже
—бесконечность желаний
—ладно... Была и не была - щёлкнул пальцем и у Нарутыча много желаний.
—спасибо - Мидо улыбнулся и обнял своего Джина
—доволен?
—нет ещё
—что ещё?
—надо как-то выбраться
—ладно

Джирая просвистел и вылез из кучи золота ковёр который помог ему выбраться обратно в пустыню, но там уже не было его друзей, ведь уже был вечер и было холодно.

Начало приключенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя