слежка и похищени?

171 10 0
                                    

Прошло 3 дня. За эти 3 дня охрана только искала Наруто и только на 3 день вечером у них получилось найти его, в этот же день за ним начали следить. Нару этого не замечал...
Но на следующий день он почувствовал на себе чей-то взгляд сзади. Нару повернулся и не увидел никого. В голове парнишки вертелось только одно "кто это такие?", "почему они следят за мной?"

Нару проходил по переулкам, чтобы запутать их, но они за ним продолжали сделать. Нару зашёл в тупик когда за ним начали бежать, те кто за ним следили думали, что он в тупике и не сможет от них сбежать, но не тут-то было. Парень когда попал в тупик с лёгкостью поднялся на стену, а затем и на крышу. Он побежал по крыше, а та "слежка" направилась к его дому, чтобы там следить если появится, но они не учли, что у него есть и другой путь как можно зайти домой.

Вот лис уже подбегает к своему дому и видит опять их.

-"чёрт, да кто они такие?" - думал про себя лисёнок

Голубоглазый открыл люк на крыше своего дома и тихо спустился и так же тихо закрыл люк.

Такая слежка продолжалась ещё 4 дня. В итоге прошла неделя.

В понедельник когда должен был быть осмотр новых "жён" для младших Учих, но а те не хотят себе "жену".

По приказу Учихи младшего (то-есть Саске) привели Нару к ним с связанными руками. Ну как привели.... Принесли на руках.

Вернёмся на 30 минут раньше.

POV Нару
Я проснулся с неохотой, ещё немного полевых на тёплой, уютной постели всё-таки встал и пошёл делать водные процедуры.
Когда с ними он покончил, пошёл делать себе завтрак.
Я пошёл на кухню, делать завтрак.  Ничего лучше не придумав он сделал себе лепёшки.
Я уселся за свой небольшой столик и приступил к трапезе, как вдруг..... Ко мне врываются какие люди в масках, схватили мои руки и связали их. Я сопротивлялся, но мне врезали, что отключился.

Конец POVa

Вернёмся к нынешнему времени.

Нару принесли на руках к учихам и положили на подушки которые лежали на полу, слуги вышли за дверь и ждали следующих приказов своих господинов

Начало приключенийМесто, где живут истории. Откройте их для себя