Персики - путь к успеху

55 3 0
                                    

Глава седьмая: персики - путь к успеху

Джису пытается кривится от прострелившей спину боли не так явно.
Получается, так себе даже по её собственным ощущениям, потому что брови, кажется, в страдальческом изгибе так и заломило без единой попытки это исправить, а губы разомкнуть не предоставлялось возможным без их на то разрыва между собой. Что же, а никто и не обещал перины. Хотя, конечно, очень недальновидно со всех сторон. С её - что не спросила, с ведьминской - что не предложили.

- Мгмх, - отчаянно сквозь зубы слышится от неё, пока всё ещё пытается сесть и не завалиться обратно. Спина болит действительно жутко, вероятно, на неё приземлились с не малой высоты, но продолжать просто так лежать не зная даже где, она не может. Нужно вставать и хотя бы бегло осмотреться, чтобы иметь малейшее представление о том, куда её опять велением судьбы или течением времени закинуло. Потому что раскинувшееся перед глазами ветви деревьев с маленькими яркими розовыми цветами картину не прояснили совершенно.

Джису садится с отчётливо стрельнувшим в ушах хрустом, и пытается даже не представлять откуда и почему он может так звучать. Глазами по местности скользит быстро, но детали подмечает как будто на подсознании мелками пишет по доске. Похоже, с вероятностью в восемьдесят процентов, в этот раз она очнулась в персиковом саду в период цветения, то есть, примерно где-то в апреле-мае, оттого ей и несколько прохладно в своей юбке по колено и поверх блузки накинутым джемпером. Да, права была всё же мама, когда пыталась ей привить свою любовь к ведению сада и интересу флорой вообще. Но Чхве сама к этому душой особо не распологала, потому хоть книги и прочла, на ней они существенный след так и не оставили вопреки всем желаниям родительницы - уважаемого агронома в их родном Тэгу.
Ну, не всем же идти по стопам родителей, не так ли?

Лиа поднимается очень аккуратно, и старается лишний раз больной позвоночник не нагружать и даже не трогать, хотя пальцы то и дело сами тянутся к ноющей пояснице и особенно неприятно покалывающему копчику. Боже, и почему девушка просто не может спокойно прикрыть глаза и проснувшись увидеть потолок своей комнаты? Хотя бы просто комнаты, не важно чьей. Не верхушки леса, не в чьём-то теле и тем более в чужом заброшенном доме. Просто потолок. Пусть даже и с капающей сверху водой, будет согласна и на это. Но нет, не успела толком обжиться на новом месте, так и начало происходить черти что. И как она только вообще с этим связана быть умудряется? Никого ведь никогда до переезда не видела и не встречала.
Совершеннейший дурдом, не иначе.
"И кто это только общежитием назвать додумался? - сетует та про себя, и отряхивает несколько сверху упавших на юбку лепестков, и только сейчас, вблизи их рассматривая и касаясь на ощупь точно понимает, что да - сад и вправду персиковый. Лепестки гладкие, с приятной прохладцой и нежным оттенком пудровой ровизны. Только яснее ничего от этого не становится. От слова совсем. - Просто куда я попала? И, скорее и важнее, зачем? Опять квест?"

Dorm of the MadhouseМесто, где живут истории. Откройте их для себя