В это время в долине развернулась новая битва. Уже всем надоевшие робо-крабы, робо-пчёлы и робо-жуки снова портили жителям жизнь, а герои крушили их на болтики и гайки. Наконец появился Эггман. На его шаролёл был прицеплен большой странный прибор, напоминающий пушку.
С: Эггман! Что ты задумал на этот раз? Кинешь в нас конфети?
Все засмеялись.
Эг: Смейтесь пока можете! Благодаря этой машине, я наконец-то поймаю тебя синяя крыса!
С: Я ёжик!!!
Эг: Всё равно. Роботы, в бой!
И снова железки летят в разные стороны. А злобный доктор нажимает на разные кнопки, после чего из его пушки вылетают небольшие оранжевые шары, прилипая к поверхностям домов, земли и других мест. Упав рядом с Соником, немного тягучей липкой слизи попадает ему на кроссовок.
С: Хей, фууу...- он наклоняется и смахивает слизь пальцем перчатки, но оранжевая смесь остаётся на ботинке, теперь ещё с приклеенной к нему перчаткой.- ЧТО ЗА...???
Эг: Ха-ха! Вот ты и попался ёжик! «Влип по полной» так сказать. Роботы, в атаку!
С: Ха, какой же ты глупый, Эггман! Я ведь в перчатках!
Ёжик быстро вытащил руку из белоснежной перчатки, которая так и осталась приклеенной к кроссовку.
Эг: Чёрт! Я это не продумал... Но ничего! Я сделаю так, что ты снова влипнешь!
Он делал новые выстрелы, один за другим. Но всякий раз промахивался, отчего сильно бесился.
Эг: Стой на месте, глупый ёж!
С: Я никогда не останавлива...
???: Отдай осколок!!!- вдруг раздался знакомый грубый голос.
Соник глянул в сторону звука и увидел чёрно-красного ежа, а позади него бегущих Стикс и Тэйлза.
С: Шедоу!- радостно крикнул он и бросился к чёрному, чуть ли не в объятия, но вовремя опомнился и затормозил прямо у его носа.- Ты вернулся!
Ш: Я и не уходил. Отдай осколок!
С: Осколок? Какой осколок?- не понял он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влипли
РазноеВ этот раз Соник и Шедоу по настоящему влипли... История для всех любителей СонеДоу✨❤️🖤 Больше всего я люблю «Соник Бум» поэтому история происходит в этом мире💗 Надеюсь вам понравится!😇