С: Вообщем, я... Я... Лю...
Соник закрыл глаза и прижал ушки, готовясь признаться в самом сокровенном. Как отреагирует Шед? Сочтёт сумасшедшим? Ударит? Побрезгает общаться дальше? Воспримет как глупый розыгрыш? На положительный исход Соник и не надеялся. Глубоко вдохнув, а затем выдохнув, он открыл рот и хотел начать своё призвание, но ему к сожалению или к счастью помешали.
Откуда ни возьмись появился Эггман на шаролёте, с армией своих роботов.Шедоу принял боевую позу и зарычал, Соник последовал его примеру, но злобный рык у него получился неважно, и был больше похож на мурчание кота. Шедоу глянул на синего и закатил глаза.
Ш: Что тебе здесь надо?
Эг: Хороший вопрос. А сам-то как думаешь?
Ш: Где-то я уже это слышал... Не знаю! Говори!
Эг: Что бы победить Соника конечно же! Ведь сейчас он такой беспомощный, склеян, и не может свободно двигаться! Вуахаха!
Ш: Чт... ты хочешь сказать...
Эг: Вуахаха! Это мой самый гениальный злодейский план!!!
С и Ш: ЧТО?!?!?
Эг: По началу, Соник, я хотел склеить тебя с кем-то из твоей команды, но так даже лучше! Склеить двух злейший врагов и бездействуя смотреть как один разорвёт второго! Просто восхитительно!!!
С: С чего ты взял что это сработает? Я не собираюсь драться с Шедоу!
Эг: Я говорю не про тебя, синяя заноза! Шедоу! Он уничтожит тебя! И ты уже никуда не сбежишь! Вуахаха!
Соник посмотрел на чёрного заинтригованным взглядом, а второй смотрел на Синьку как-то не так как всегда, по особенному...
Эг: Давай, Шедоу! Уничтожь этого синего ежа!
Взгляд Шеда резко стал злым, что аж стрелки в уголках глаз вытянулись.
Ш: Во-первых, не смей мне приказывать, шут гороховый! А во вторых...- он дёрнул Соника за руку, встав перед ним.- Я тоже не собираюсь колечить Соника.
Глаза Эггмана и Соника стали как два огромных колеса, но один смотрел с полным шоком и непониманием, а второй с ураганом бабочек в животе и звёздочками в зрачках. Синий аккуратно выглянул из-за спины Шеда, и самодовольно усмехнулся, глядя на Эггмана. Доктор шикнул, но решил не рисковать, бросая вызов Шедоу. Он улетел. На поляне вновь остались только два ежа.
Молчание продолжалось ещё долго. После такого «спасения», Шедоу было неловко и он старался избегать зрительного контакта с синькой, а тот как на зло так и лез всё ближе и ближе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Влипли
RandomВ этот раз Соник и Шедоу по настоящему влипли... История для всех любителей СонеДоу✨❤️🖤 Больше всего я люблю «Соник Бум» поэтому история происходит в этом мире💗 Надеюсь вам понравится!😇