часть 2

227 26 8
                                    

*-действие
"-мысли
-разговор
_-шëпот
|-переписка/звонок
/-вне истории
______________________

Поздняя тëмная ночь... В городе царит мëртвая тишина, уже никто не ходит и не ездит. Во всех окнах и зданиях погашен свет. В том числе и 'Сладкоежка'. Кроме фонарей на улице, но они не могли рассеять внезапный туман после дождя.. Эта безумная тишина и поглощающая всë темнота... Но на кухне появляеться луч света освещающий какую никакую дистанцию. Это был фонарик. Непонятно, кого вообще принесло в 3 часа часа ночи сюда?...

***

Утро. Солнце встало, фонари давно погасли и туман рассеялся как будто его и не было. Город наполнился шумом, все куда то спешат, по большей части на работу. Однако нашему Владу совершенно не хотелось вылезать из под тëплого одеялка, но звон будильника всë же вытащил его.

Встав, рыжеволосый потерел глаза и почувствовал как холод прилëг к его телу и пошли муршки. Зевнув и замотавшись в одеяло Влад сразу пошëл делать завтрак себе. Прийдя он достал из холодильника яйца, молоко и масло. Приготовив себе омлет к нему так же сделал латте.

Поставив на стол тарелку и чашку он включил какой то видосик на ноутбуке и стал есть и смотреть.

Позавтракав он пошëл в ванную уже без одеяла. Умывшись, почистив зубы он привëл себя в порядок. Выглянув в окно парень понял что сегодня тепло. Догадаться было легко. На улице светит солнце, не единой тучки на небе, а под окнами ходят люди в футболках и шортах.

Влад оделся легко, но на всякий случай положил себе в небольшой рюкзак тëплую кофту. Собравшись он вышел из квартиры и направился в нужное ему направление.

Что там у Лëни? Ну он как всегда даже не позавтракав умылся и одев первое попавшееся под руку пошëл так же на работу. Но уже ехав в лифте у него в голове вспыхнула мысль:

Л-"блять я же забыл дверь закрыть.."

Вернувшись и достав ключи из кармана он закрыл свою квартиру отправившись снова в лифт.

***

Зайдя в открытую уже дверь кофейни парень увидел как его друг уже начинает готовится к рабочему дню. Вскоре тот заметил его

М-привет Лëнь, как дела, как настроение? Выспался?

Л-вроде нормально всë

М-хорошо, кстати, у нас кофе с молоком заканчивается. Нужно кому то из нас за ними сходить

Сладкий кофе Место, где живут истории. Откройте их для себя