*-действие
"-мысли
-разговор
_-шëпот
/-вне истории
______________________В большом и красивом городе минут 10 назад светило ясное и тëплое солнышко. Однако погода решила всë испортить и вот небо затянуло тучами, солнце закрыло и появился какой то небольшой холодок. А вскоре и вовсе капли воды разбивались об что падали. Дороги, машины, люди которые были в футболках и шортах. Дождь всë усиливался, как и холод и сырость. Машины проезжали по дороге обрызгивая людей радом.
В такую погоду как сейчас лучше сидеть дома под пледом и читать какую нибудь книгу попивая чай. Или же зайти в какое нибудь заведение, например для меня лучший вариант: уютное кафе.
Неподалёку от центра города было не примечательная, маленькая, но уютная кофейня в окнах которых горел приятный для глаз свет. Над дверью была надпись "Сладкоежка". Именно так называется эта кофейня.
В этом небольшом месте работало всего два друга. Они уже давно хотели вдвоëм открыть свою кофейню и вот выпала такая возможность. Да и одному работать сложно, поэтому один кто то стоит за стойкой, а второй готовит, ну и наоборот.
Хоть это заведение открылось совсем недавно, сюда уже много кто приходит. Да и не просто так, здесь и правда было очень уютно.
Повторюсь про приятное для глаз свет который вообще не бьëт в глаза, удобные небольшие диванчики и пуфики, столики чисто белые, если даже на них прольют что то, то можно будет легко вытереть влажными салфетками. Само же помещение расчитано на 20-22 человека.
Из меню же было довольно много всего: Американо, Эспрессо, Капучино, Чëрный кофе, Макиато, Мокко, Латте, Меланж, Ристретто,
Лунго, Фраппе, чëрный чай, зелëный чай, ягодный чай, лимонный чай, Каркаде чай, белый чай, Анчан чай, какао, соки.Из за сильного дождя некоторые столики были заняты людьми пьющих или ждущих свой заказ смотря по сторонам или смотря в телефон. Пока никого не было рыжеволосый парень протирал стойку, столики свободные, окна. Относил заказы которые были готовы.
Прозвенел звоночек на двери и бариста вернулся за стойку. Подошëл парень в довольно хорошем прекиде. Волосы у него были тëмно коричневыми, слегка растрëпанными и мокрые из за дождя. На лице были до сих пор капельки воды и мокрые бирюзовые очки которые подходили ему под голубые глаза