Начиная свою историю, хочу сказать что нужно верить во все о чем мечтаешь.
Опять это сонное утро, и опять я не могу праснутся. Лучи солнце прогривают моё тело и совсем не хочется просыпаться, но мне нужно в школу, куда я не охотно собираюсь.Налив себе кофе я начинаю думать о нем,о Стиме! О нашем разгаворе вчерашней ночью. У нас с ним разговоры всегда очень запоминающие, я помню каждое его слова, каждое его не довольствие. Наш разговор был о нашем с ним будущем, о том что я ему не безразлична и все же он хотел бы попробовать со мной построить отношения. Задумавшись и забыв о времени, я просидела так минут 15.Вдруг у меня званит телефон, это Вероника!
- Привет дорогая, ты где?
- Я ещё дома, скоро уже выйду, а ты?
-Я не пойду сегодня в школу, мне наскучило.
-Хорошо, ладно мне пора в школу, зайду после неё!
- хорошо, пока.
Вероника всегда была ленивой и иногда очень вредной девченкой, но не смотря на это мы нашли с ней общий язык и стали лучшими подругами.
Придя в школу,уже опаздывая на урок я не торопясь поднялась по лестнице на 3 этаж, зашла в кабинет и без обьяснений села за парту. "Как то все обыдено" подумав я опракинулась на спинку стула. Тут же меня посетила мысль о моем классе.Как все улыбаются в глаза, а мысленно хотять придушить друг друга, и честно сказать , я готова придушить каждого из этого класса, но решила год ещё потерпеть.
После школы я сразу же пошла к Веронике.Она как обычно сидела в Интернете и ела мороженое
- "Хватит ломать все подрят и так уже штаны не налазят". Говорю ей я
- Ой сама то, шире бочки, а мне что то говоришь.
Доля правды была в наших словах, так как не она и не я не блестали тонкой талией и красивыми ножками.У нас были довольно объёмные формы, большая грудь и оккуратная средняя попа! Но это не мешало нам выть во внимании парней. Хоть и у Вироники был парень(завут его Тима) она охотно обсуждала со мной других мальчиков. Посмеявшись мы вышли на балкон, закурили по сигарете и я начала говорить ей о нашем разговоре со Стимом.
-Мы опять разговаривали.Говорю ей я.
- Ну и что на этот раз он тебе на говорил, что ты сегодня какая то растеренная?
Подумав как это сказать, зная что Стим нравится и ей я начила рассказывать
-Он хочет попробовать со мной построить отношения, и мне кажется он говорил это искрени.
Рассказывая и смотря одновременно на Веронику я вижу как её лицо меняется, вижу как скулы начинают дергатся , наступает минута молчания после чего Вероника начинает говорить.
-Ну и разве ты ему поверила? Ведь это же Стим, он говорит это каждой.Он просто издевается над тобой.
-Незнаю! Мне все таки хочется в это верить.
Конечно меня терзают сомнения о том что он мне сказал, и я думаю что Вероника может быть и прова, но все таки взяв себя в руки я говорю:
- Нужно верить!
После чего мы заходим в комнату, не я и не она не обратились не словом думая о чем то своём! Вдруг у меня зазванил телефон, это мама
-Да мамуль?
-Ты где?
- Я у Вероники
- Иди домой мне нужна твоя помошь
-Хорошо, скоро буду.
Положив трубку, я все таки решаюсь заговорить.
-Ладно, мне пора ещё увидимся.
-Хорошо!
Идя домой я раздумывала, а может слова Вероники правды и он говорит это каждой, я шла медленно смотря только прямо.Сегодня и вправду был не понятный день, я была слишком загружена все это время. Я решила взять совет у своей самой близкой девочки Юлианы.Позванив ей и рассказав всю ситуацию, она дала реально удельный совет: " следи не за его словами, а за его поступками и поймёшь хочет ли он этих отношений или нет" Вообщем я была в раздумиях весь день.