Все изменилось в 2027 году, маша как обычно оставалась ночевать у Коли.Утром когда маша проснулась Коли в кровати не было,он ушел в магазин.Маша открыла глаза и сразу быстро побежала в туалет.Её начало очень сильно тошнить.Она взяла тест на беременность.Через 10 мин у нее показало 2 полоски.Она была в шоке.Она была очень рада что у нее будет ребенок,но она боялась что Коля отреагирует на это отрицательно.И как раз раздался хлопот двери - пришел Коля.Маша сразу убрала тест и пошла в коридор чтоб встретить Колю.
К-О,уже проснулась)?
М-Да,почти только что
*чмок*
Коля пошел с пакетами на кухню,а Маша ушла в комнату,чтоб положить тест в вещи.Как только она положила тест в вещи,не заметив как она его задела и он выпал,но Маша этого не увидела.Маша пошла на кухню и начала готовить,а Коля пошел в комнату - переодеться.Он переоделся и хотел уже идти на кухню,как заметил что-то под кроватью.Это был тест на беременность.Он был в полном ахуе,ведь они предохранялись.Но он тоже был рад что будет ребенок.Но для подтверждения пошел к Маше.
К-МАААШ!!!
М-А?
К-можешь объяснить что это такое
Когда Маша повернулась к нему,у нее подкасились ноги и выпала ложка из рук.
М- Блять,Коль я все обьясню
К- нет нет,мне нужно только одно,это точно твое?И ты мне изменяешь?
М-Да,это мое, и я тебе не изменяла,ты у меня один.
у Коли начали слезиться глаза.
К- я так рад,я всегда хотел от тебя ребенока.
*поцелуй*