ιϛ. Monday

92 7 0
                                    

Рой Гудман и Робин Стайлс, наконец, приняли окончательное решение обосноваться в Шеффилде.

На руководителя WoodGulp легли почти все основные обязательства, в то время как основатель Liquared должен приезжать каждую неделю на общие совещания, чтобы быть в курсе происходящего. Вынужден был поступить именно так, поскольку переезд не видел осуществимым в силу загруженности на остальных проектах и банального нежелания менять место жительства.

Сотрудникам Liquared компания сняла несколько квартир, посчитав своей обязанностью обеспечить им комфортное проживание на момент заключенного союза. У Робина хоть и была возможность условно бесплатного содержания каждого в сети отелей своей жены, однако, посоветовавшись с подчиненными, он принял решение выделить отдельную территорию, поскольку ценил желание в удобстве.

Комнату вблизи кабинета мистера Гудмана, которую долгое время занимали Миллисент, Элоиза, Джон и Адриан, переоборудовали в общую зону, где каждую неделю будут проводиться собрания. Остальных же раскидали попарно, переместив в соседние небольшие помещения; так, Элоиза разделяла пространство с Ребеккой, Томас с Джоном и Зейном, Итан с Адрианом, а Милли с Гарри. Все радовались новой рабочей обстановке, поскольку в смене общего вида и людей, находящихся рядом, освежалось и восприятие. Изменение привычных бытовых декораций хорошо справлялось со стрессом, позволяя переключиться с тревожных мыслей на более приятные.

Не особо радовались лишь двое, а точнее один из них, посчитав разделение своего пространства, коим он обладал в Манчестере, вторжением в нечто личное, от чего и вовсе не принимал во всём этом «цирке» участие.

Милли первое время лишь недовольно закатывала глаза, когда очередной день проводила в одиночестве, не встречаясь со своим напарником. Хотела даже пожаловаться Рою, посчитав отстранение Гарри наилучшим исходом, но, поразмыслив, поняла, что тем самым ещё больше испортит их и без того трудные взаимоотношения, чем поплатится в будущем. Довольствовалась уединением, радуясь, что не приходится терпеть его выходок.

Бесилась лишь в те моменты, когда приходилось оправдываться перед Гудманом, почему тот в который раз не застаёт Стайлса на рабочем месте. Так, наверное, она пыталась отблагодарить его за оплаченное вино. Вернувшись в Шеффилд, Милли первым делом думала, как рассказать отцу о потраченных деньгах, что откладывала на съем жилья, но, проверив спустя столько дней счёт, обнаружила отсутствие оплаченной покупки. Всё порывалась написать Гарри или выцепить лично, да каждый раз её что-то останавливало; быть может, неловкость или банальное смущение. Мысль о возврате средств всё же не переставала мелькать в её голове; не хотела быть ему чем-то обязанной.

Plague Of Fire | Harry Styles AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя