ι. Do Not Jump

82 6 0
                                    

— Белое или чёрное? — показываю Элоизе два платья, надеясь на помощь, пока девушка старательно вырисовывает стрелки на своём лице перед зеркальцем в руках.

— У тебя ведь чёрная маска? — Ло чуть склоняет голову, отвлекаясь, и рассматривает ткани на вешалках. Нетерпеливо киваю в ответ. — Мне нравится вырез на этом.

Указывает рукой на платье обсидианового цвета с парящими дымчатыми ласточками, подмечая глубокий разрез на шёлке, сдерживаемый тоненькими полосками в области шеи и далее до живота — бельё в этом случае было бы неуместным; без внимания не остаётся и часть на бедре, почти полностью его оголяющая.

— Не слишком откровенное? — кусаю губу, переминаясь с ноги на ногу, представляя, как все взгляды будут направлены на декольте, чего совсем не хотелось.

Томас думает, что я отлёживаюсь в своей постели, а потому лишние пары глаз могут помешать осуществлению задуманного; благо он отказался от идеи приехать в Шеффилд вместо сегодняшнего мероприятия. Но, честно признаться, мне оказалась приятна сама его мысль променять рабочую рутину на нечто другое.

Элоиза недовольно цокает, показывая ладонью на свою грудь, приподнятую тёмно-алым корсетом, пытаясь убедить, что это только подчеркнёт красоту женского тела.

Я в последний раз оглядываю вещи и поддаюсь уговорам Риттер, пряча белоснежную ткань обратно в шкаф.

После некоторых манипуляций в отражении зеркала предстаёт молодая девушка, недоверчиво рассматривающая каждый сантиметр своего тела, обрамлённого воздушным материалом.

Она чуть приподнимает переднюю часть юбки, оголяя бедро, и тут же опускает обратно, удостоверившись, что шрам остаётся незамеченным. Полупрозрачное кружево спадает на плечи; лиф демонстрирует аккуратную форму груди и талию, в нужных местах скрывая, как ей кажется, все недостатки.

— Милли, — мои голубые глаза исследуют рядом появившееся бордовое пятнышко, излучающее доброту, — выглядишь шикарно. — Элоиза буквально светится, тепло улыбаясь и растворяя всю серьёзность. — Давай помогу.

Придерживает меня за подбородок и лёгким движением руки начинает вырисовывать что-то неведомое на веках; я мельком замечаю графитовые матовые тени на столике.

Элоиза на секунду останавливается, раздумывая над неброской помадой, но всё же делает выбор в пользу тёмной, желая акцентировать внимание не только на глазах.

Plague Of Fire | Harry Styles AUМесто, где живут истории. Откройте их для себя