Реакция на вашу внезапную пропажу.
Рамуда Амемура
(Статус: друзья, но есть влюблённость с его стороны)
Тут вашу пропажу можно объяснить легко и просто. Вы - заболели, и вам было настолько хреново что практически сил не было не только ходить, но и нормально писать сообщения и держать телефон тоже. Вы ели как по работе взяли отгул, ведь ваш начальник ещё тем гадом был, но не будем об этом.
Ведь сейчас вы лежите на кроватке, укутавшись теплым одеялком, вы думали о том что что-то забыли, но когда об этом думали не заметили как уснули, пока тем временем вам кое-кто не написал.Да, вы забыли о встрече с Рамудой, но парень подумал что вы ответите ему позже.
Однако когда вы вечером проснулись в более-менее хорошем состоянии, забыли чекнуть свой телефон и решили заняться чем нибудь, ведь вы настолько выспались что аж ночью вряд-ли уснёте, но на следующий день...
***
- ГЕНТУСИК, А ЕСЛИ ЕЁ УКРАЛ КАКОЙ-ТО МАНЬЯК? ИЛИ ЕЁ УТАЩИЛИ ЛЮДИ, КОТОРЫМ ДАЙСИК ДОЛЖЕН?! - Да, стоило вам пропасть примерно на 1 день, так он уже готов даже морги обзвонить, ведь для него вы не только друг, так ещё и человек которого он любит .- Рамуда, Т/и не отвечала тебе один день, у неё же тоже дела могут быть, и вообще я деньги вернул! - у синеволосого походу скоро нервный тик пойдёт , ведь ладно там человек на недельку пропадёт и надо будет поднимать тревогу, но когда человек пропал на один день...
- Эх, Дайс, обманывать не хорошо, бери пример с меня, я вот никогда не вру. - а вот Гентаро прекрасно знал о влюбленности своего друга к вашей персоне, поэтому для него не было удивительным реакция друга на это.
- РЕБЯТА, ЭТО НЕ СМЕШНО, ВДРУГ ЧТО-ТО С НЕЙ СЛУЧИЛОСЬ? ~^~ (Рамуда)
- Так что тебе мешает приехать к ней домой, может она там сидит, как нормальный человек. (Дайс)
- Сказал человек который спит на скамейке в парке. (Гентаро)
- ЭЙ - вы не подумайте не правильно, для Дайса вы тоже друг и ему на вас не всё равно, просто он до сих пор думает где достать деньги, так ещё и Гентаро над ним издевается.
- Принц, приехавший в обычный городок влюбляется в обычную пекаршу, готовящий самый вкусный хлеб в этом городе, увидев её, парень не мог быть очарован её красотой, однако когда он снова приезжает в этот город, он замечает что её здесь нет, он сделает всё что угодно чтобы найти её возлюбленную, даже если она находится в другой стране. (Гентаро)
- На ходу всё придумал? (Дайс)
- Может быть да..а может я соврал.(Гентаро)
- Стоп, а Рамуда где? (Дайс)
- ушёл искать свою возлюбленную.. (Гентаро)
А пока что перейдём к тебе, хоть ты сейчас болеешь, но в этот раз стала чувствовать себя лучше и наконец-то взяла телефон и посмотрела кто писал вчера и видишь это :
Вы только хотели написать о том почему вы не пришли, как к тебе начали стучаться, подходя к входной двери в одной футболке и шортах, вы открываете дверь и вас повалил Рамуда со своими обнимашками.- Сестричка, ты не пропала~☆
Я так рад что тебя никто не похища~ал - сладко протянув это он поцеловал вас в щеку и начал сильнее обнимать вас.- Р-Рамуда, я всё прекрасно понимаю, но можешь так близко ко мне не прижиматься, а то тоже заболеть можешь.. - сказали вы с румянцем на щеке, парень только хихикнул, он перестал вас обнимать, но не встал с вас и сказал:
- За то что ты заставила меня сильно волноваться, ты пойдёшь со мной на свидания! И это не обсуждается сестрица~
Ну после всей этой ситуации он конечно приходил к вам в гости чтобы полечить вас и поесть сладости, смотря какой-нибудь фильм.
// Следующая глава будет либо с Дайсом, либо с Гентаро. Т.к с этим прекрасным и лучшим мальчиком я написала очень много, я хочу сказать огромное спасибо за 94 просмотров, я не думала что кто-то будет читать всё это и нам очень приятно! Буду ждать ваше мнение об этой главе
Ваш любимый и пиздатый Еврей♡//
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆hypnosis mic reactions☆
РазноеЯ со своим другом Картошкой Кейджи решили создать эту книгу. Нам было очень скучно и создали общий аккаунт и решили писать реакции/хедканоны по этой прекрасной игре/манге/аниме! Возможные отклонение от канона:( Мы впервые такое пишем, так что проси...