~ Ичиро ~
Т/И гуляла по корридорам стадиона, в котором должен был проводиться баттл Дивизионов, который давал показать себя на большой сцене самым талантливым парням из различных городов Японии. Девушка тихо прогуливалась по коридорам с белыми стенами, ища нужную дверь, которая вела в личную комнату отдыха Buster Bros, желая сделать небольшой сюрприз для Ичиро и его братьев. В руке у Т/И был небольшой пакетик с вкусностями, который при входе обыскали на наличие нелегальных микрофонов, оружия и других опасных вещей. Однако идя по небольшому коридорчику, неожиданно она встретила самого Саматоки Аохитсуги, брата Немо, с которой Т/И некогда дружила. Когда-то, благодаря Немо она и познакомилась с Ичиро, став для него близким другом. Ей приходилось пару раз с ним видеться, поэтому Т/И решила подойти к парню, чтобы поздароваться.
Девушка медленно подошла и мило поприветствовала его, помахав рукой.
- Хей, привет Саматоки! Как твои дела?
На что парень лишь ухмыльнулся и между ними завязалась небольшая беседа. Уже через пару минут Т/И и Саматоки перекидывались парой словечек. В это время из-за поворота в корридоре вышел Ичиро, явно не ожидавший увидеть свою подругу и врага вместе. Он нахмурился, быстро подошёл к Саматоки и с небольшой ноткой агрессии спросил
-Ты чего это тут с Т/И делаешь?
- А это не твоё дело, сопляк! Мы тут просто разговаривали. Шëл бы ты со своими братьями нянчиться, Ямада.
Ответил Саматоки и закурил сигарету. Девушка в этот момент стояла и немного не понималачто происходит. Прежде чем она успела что-то осознать, Ичиро взял её за руку и повёл за собой, гордо подняв нос, а Саматоки лишь хмыкнул и бросил небрежный взгляд в сторону старшего Ямады.
- Лучше держись от него подальше... Он просто немного опасный...
С этими словами он улыбнулся Т/И и они вместе зашли в комнату отдыха Buster Bros.
~ Рамуда ~
Ночные огни Синдзюку прекрасно мерцалимерцали, отбивая неоновым блеском на стенах домов и небольших лыжах, оставшихся после утреннего дождя. Т/И медленно шла по небольшой улочке, вглядываясь в вывески баров и кафе. Совсем недавно она договорилась вместе с Рамудой погулять по ночному Синдзюку, так как скоро у него должен был быть показ новой колекции в городе, и небольшой перерыв после показа Рамуды помог бы ему отвлечься от небольшого стреса. Поэтому они и договорились вместе сходить по милым кафешкам, в которых продавались всякие сладкие вкусности. Оглядываясь по сторонам она старалась не пропустить нужной вывески с названием кафе, у которого они с Рамудой договорились встретиться. Мимо проходили офисные работники в костюмах, держа свои пиджаки в руках. Шум ночного мегаполиса немного гудел в ушах, однако девушку похоже это не особо беспокоило. Идя по улице, она неожиданно заметила знакомые длинные волосы фиолетового цвета и длинный белый халат. Это де был Джакурай, известный Доктор в Синдзюку, которого уважали и даже равнялись на него. Т/И познакомилась с ним по чистой случайности, когда она пыталась помочь своей матери справиться с сильной болезнью, в итоге услышав от знакомых о Джакурае. Девушка улыбнулась и решила подойти и вежливо поздороваться.
- Господин Джакурай, здравствуйте! Как ваши дела?
Т/И подошла и поприветствовала доктора своей улыбкой
_ Здравствуй, Т/И. У меня всё хорошо. В больнице как всегда полно работы. А как твоя мама? Она уже поправилась?
Джакурай с улыбкой начал разговор с ней, внимательно слушая слова девушки.
Тем временем Рамуда тоже уже спешил на их небольшую встречу, чтобы провести вечер за вкусными капкейками и молочными коктейлями. Идя по улице он заметил похожую макушку девушки и уже хотел было подбежать к Т/И, когда увидел рядом с ней его. Джакурай кажеться не заметил среди толпы каких-то подростков Рамуду и продолжил с дружелюбной улыбкой общаться с девушкой, а та заворожено слушала его. Что-то в тот момент надламилось в его груди, улыбка слетала с уст и он прошептал про себя
- Черт, снова этот старик...
Ещё пару секунд он с недовольным, серьезным и немного устрашающим лицом пялился на них, а затем одел фирминную улыбку на лицо и быстро подбежал к Т/И обхватывая её талию в объятиях. Девушка удивилась, а затем хихикнула, погладив по голове парня и уставившись на его макушку, пока он так мило прислонился к её талии руками и головой.-Ох, во ты где, Рамуда! А я тут встретила старого знакомого, его зовут....
На лице парня явно был виден устрашающий взгляд, направленный на доктора, который так и говорил "она моя, черт возьми. "
Джакурай принял серьёзное выражение лица и затем Рамуда снова изменился в лице на свой обычный манер, быстро перебив Т/И
- Ох, я понял! Сестрёнка, я думаю нам уже пора! Ты же не хочешь оставить меня без десерта сегодня! ~ Давай! Иначе то кафе скоро закроеться, а я так и не попробую тех вкусных кексов!
Рамуда улыбнулся лучезарной улыбкой и быстро схватил в энергичной манере девушку за руку, таща её за собой, словно капризный ребёнок. Т/И лишь неловко улыбнулась, кивнула и напоследок неловко попрощалась с Джакурай, пока мужчина с небольшой хмуростью стоял и смотрел на вводящего тебя Рамуду, а тот довольно ухмылялся во весь рот, пока девушка не смотрела.// Итак, ребята. На связи с вами Картошка Кейджи. Спустя год мы возвращаемся. :)
А если честно, то да. Мы с Евреем решили снова зайти в Ваттпад и, увидя там 1000 просмотров, немного прифигели. Вот, решили сделать в честь выпуска 2-ого сезона гипнотического микрофона парочку хедканонов. Не волнуйтесь, скоро будут хедканоны с другими парнями(●'▽'●)ゝ
Возможно потом будут выходить ещё парочку интересных историй, но это не точно... Нагрузки много и я не всегда успеваю даже спать нормально(10 класс как чёрная дыра: засасывает тебя, а обратно никак.). В любом случае, я постраюсь ещё что-то выпустить, так как у меня каникулы(но это не точно). В любом случае, я вас люблю, мои хорошие (∩'∀'∩)💕
-Картошка Кейджиᕕ( ᐛ )ᕗ
~ 932 слова~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☆hypnosis mic reactions☆
AcakЯ со своим другом Картошкой Кейджи решили создать эту книгу. Нам было очень скучно и создали общий аккаунт и решили писать реакции/хедканоны по этой прекрасной игре/манге/аниме! Возможные отклонение от канона:( Мы впервые такое пишем, так что проси...